🐝Юя Серо🐝
💛 Слушать его о чувстве стиля и карьеры модели 30/12
💛 Его частые ласковое прозвище тебе: "Детка", "Малышка"
💛 Вы оба сошлись с чувством стиля и моды видимо это его и привлекло к тебе. Каждый день напролет рассказываете анекдоты и шутки)
💛 Серо очень жаждет твоего внимания, поэтому сделает всё, чтобы привлечь твоё внимание к нему.
💛 При каждой его неудачной шутки , ты смеёшься и говоришь ему : "Какой он смешной" , "Ты такой милый" он от этого краснеет )
💛 Серо не любит когда ты переключаешь свое внимание не к нему , а другому человека
💛 Шутки про пчёл 🐝 вошли в чат)
💛 Ты у него в телефоне записана как "💖Детка💖"
💛 Очень любит когда ты его обнимаешь и прижимаешься своим телом к нему 🤗)
💛 Когда вам приходится расходиться по домам вы сначала обнимаетесь, а потом недолго целуетесь в губки и расходитесь))
💛 100/10 вы выкладываете смешные видео друг другу и смеётесь с них)
💛 Если он написал в чате, а ты долго не отвечаешь , Серо начнёт волноваться и звонить тебе
💛 Юя рассказал тебе о его мечте стать лучшим комиком Японии, а ты поддержала его идею и он был рад, что его девушка одобрила его мечту)
💛 Кто первый признался в чувствах?
Он)
Серо понял, что неровно дышит к тебе рассматривая тебя как девушку, а не как лучшую подругу. Ты была на крыше школы сидела на краю, он увидя тебя там побежал на крышу к тебе. Юя испугался за тебя мол сбросится хочешь и стал оттаскивать тебя от туда. И начал читать морали, что не надо сидеть на краю крыши и случайно выдал свое признание тебе. Ты покраснела, так как он тоже тебе нравился , а он долго не мог понять в чем дело, а потом как понял и тоже покраснел. Ты сказала, что это правда, он подтвердил, что давно любит и боялся отвержения поэтому долго держал свои чувства. Ты же ответила , что тоже любишь его как парня. Серо не теряя не минуты , притянул тебя за талию и поцеловал тебя нежно в губы, ты ответила на поцелуй. И так вы стали встречаться))
💛 Ваши поцелуи "итальянские" )))
💛 Если Серо увидит , что к тебе пристают с плохими намерениями то он бежит и защитит тебя , так как ты ему очень дорога
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾ Anime 🖤| Я - Сакамото, а что? |🖤 Reaction ☾
РазноеПишите свои заказики и идеи буду рада выполнять их)). Во всех реакция и да и в целом ты будешь 🇷🇺РУССКОЙ🇷🇺 с интересным предысторией.