Глава 21

34 5 1
                                    

  Мы стояли с Владом, обнимались, и даже не заметили, как под лестницу кто-то спустился.

  И тогда, я обернулась, только когда услышала его голос.

  -Что твою мать здесь происходит?

  Это был Глеб. Мы сразу с Владом отшли друг от друга. Я не понимала, как объяснить Глебу, что сейчас было.

  -Глеб, это не то, что ты подумал-сразу сказала я.

-А что я подумал?-приподняв бровь спросил Глеб.

  -Ну, мы тут обнимались... не...что... слова у меня сбивались, так как я не могла объяснить, что это было.

  И тут за дело взялся Влад.

-Друг...

  И он даже не успел ничего сказать, как Глеб подошёл к нему, и толкнул его в плечо.

  -Во первых я тебе не друг, во вторых, что здесь происходит?-со злобой говорил парень.

  -Глеб, я сейчас тебе всё объясню. Сказала я, но Глеб опять-таки меня перебил.

  -Я не у тебя спрашивал, я спрашивал у этого придурка, который стоял, и обнимал мою девушку.

  Влад молчал и смотрел на Глеба с таким укоризненным лицом, что я думала, сейчас опять будет драка.

  -Чувак, что бы ты сейчас не подумал, не думай об этом. У Алины сейчас очень тяжёлое время. Я как её близкий друг. Хотел ей помочь.

  -И что же у неё за проблемы такие, из-за которых она нуждается в лучшем друге, но не нуждается в своём парне?-все еще злясь спросил Глеб.

Я смотрела на Влада, и умоляла глазами, чтобы он ничего не говорил Глебу. Влад посмотрел на меня, и сразу понял.

  -Проблемы есть у каждого. Насколько бы тебе не казалось, что их нет, они есть. Если ты должен будешь узнать, то она тебе сама всё расскажет.

-Уйди отсюда!-произнес Глеб, обращаясь к Владу.

  -Что?-не понимая спросил Влад.

  -Я сказал: уйди отсюда, мне нужно поговорить со своей девушкой наедине.

  Влад сразу посмотрел на меня, как бы прося остаться ему или уйти. Я сразу же сказала.

  -Влад, всё нормально, иди нам всё равно с Глебом надо поговорить.

  -Хорошо, но если что звони.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба - злая штука... Место, где живут истории. Откройте их для себя