В этот момент, все как будто закружилось в голове, и я не знала, что делать. Я не понимала, что делать. Тогда, я просто решила не поехать ни с кем.
Просто в один момент, я развернулась, и пошла в сторону остановки. Оба парня смотрели с непониманием на меня. И тут, Влад решил спросить:
-Эй, Алин, ты куда пошла?
-Подальше от вас.
Глеб тоже не остался без слов:
-Да, блин, не глупи, давай садись, и я отвезу тебя.
Господи боже мой, дай мне сил, подумала я. Тихо развернулась, я сказала:
-А почему вы решаете за меня? Я не понимаю, может быть у меня есть своё мнение?! Кто нибудь спрашивал чего хочу я, нет никто этого не спрашивал, потому что вы оба эгоисты. Вы не думаете о других, вы думаете только о себе. Мне это надоело, я хочу разобраться в себе, отстаньте от меня, прошу.
Я молча пошла к остановке, даже не развернувшись, ни разу. Как только приехал автобус, я сразу села и поехала, не хотела смотреть в сторону парней, мне было сложно.
Как только я приехала домой, я зашла в свою комнату, и просто легла. В голове столько мыслей, что мне становится плохо. Мне нужно хоть как-то отвлечься от всего.
Думаю, нужно куда-нибудь сходить. Я пошла в комнату к Мии, и постучалась.
-Да, проходи.
-Прости, пожалуйста, что я тебя тревожу, но не хочешь куда-нибудь сегодня сходить.
-Ого, Алина хочет куда-нибудь сходить. В другие дни тебя и силой не вытащить из квартиры, что случилось?
-Ничего, все нормально, просто я хочу прогуляться, освежиться.
-Ну хорошо, давай, а куда пойдём?
-Куда можно пойти, чтобы хоть ненадолго забыть про все вокруг и отдохнуть?
-О, подруга, я знаю, куда мы сегодня пойдём.
-Ну и куда же?
-Клуб.
-Что? Клуб? Неее, давай куда-нибудь попроще.
-Нет, я сказала - в клуб, значит, в клуб. Будь готова в 8 вечера.
-Хорошо.
Ну почему бы не пойти в клуб? Я никогда там не была. Хоть раз в жизни нужно сходить. До 8 вечера я занималась всякой фигней. Ну а после приготовилась, и была уже в ожидании будущего веселья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба - злая штука...
Fiksi RemajaГлеб и Алина. Правильно говорят, от ненависти до любви всего один шаг. Но смогут ли они быть вместе? Ведь судьба играет с ними в очень злую шутку...