Хан побежал в комнату и хотел открыть дверь, но жилистая рука с когтями закрыла её. Минхо взял Хана за запястье и повернул лицом к себе.
Послышались шаги в коредоре и Минхо не стал превращаться в кота, а просто остался человеком без хвоста ушек и когтей. Джисону показалось это странным.
Ч-Хан ты дома? Просто дверь была открыта и я решил, что смогу принести игрушки Лекси.
В ответ молчание. Чанбин ушёл.
-Сука какого хрена.. Арх
М-тихо. Шёпотом сказал Лино
Но Джисон был настырный и ему надо было что-то высказать и уже рука не помогала сдерживать его ругательство.
М-слушай сюда белка если ты сейчас же не замолкнешь, то я.. Не успел договорить, как ему въебали в спину кулаком.
Минхо ослабил хватку.
-О ЧАНБИН Я ДУМАЛ ТЫ УШЁЛ.
Ч-Какого черта он у тебя дома?
Так ещё и твой враг.
(Кароче как только Хан поступил в коледж над ним стал издеваться Минхо и тд, так они и стали врагами)
Кароче Хан все рассказал Чанбину и попросил, чтоб он никому больше не говорил.
Вот теперь Чанбин ушёл.
М-Тебе реально пизда.
Уже впритык стоял к Хану Лино.
-Я то что!? Откуда я знал что он не ушёл, а?
Минхо схватил Хана за бедра и поднял его припечатов к стене.
-Минхо.... Ах... Ты конченый?!
Хан был в коротких шортах и из-за этого были видны его худенькие ноги, а бедра были немного больше. (ну вы пон)
-Кстати где твои уши и хвост?
М-А что? Белочке понравились ушки и хвост?
Хан стукнул по плечу Минхо.
-Заткнись, чёртов гибрид. 🙄
М-Пф, это ещё кто чёртов?
Минхо не выдержал и впился в эти сладкие манящие губы.
Поцелуй был грубый, а Хан постанывал из-за чего гибриду можно был привести порядок языком во рту Джисона. Минхо
Отстанился и между их губами образовалась ниточка слюны.
-Дурак...
Минхо отпустил Хана, и бельченок убежал в комнату
(ХА РЕБЯТ ТУТ НЕТУ СТЕКЛА, ДАЖЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ ХЬААА)Байбай)))
23:43
25.03.24