Минхо ухмыльнулся.
М-скоро ты ляжешь на дно Хан Джисон. - С улыбкой на лице сказал Минхо.
У Джисона.
-Сука.б.л.я.т.ь. Какой далбаёб позволит целоваться с врагом, конечно это Хан Джисон!
-Боже нахер я разговариваю сам с собой.***
Кошара время не терял, а принимал ванну.(КОНЕЧНО С ОТКРЫТОЙ ДРЕРБЮ)
-Хм, чёт он претих, пойду посмотрю по тихому.
Хан без шумно вышел из комнаты. Он выглянул из-за стены, и увидел открытую дверь в ванну.
Минхо его слышал, незря у него уши кота.
Хан тихо подошёл к к двери, так как ванна была закрыта шторкой, он подошёл к ней как вдруг..
Минхо быстро открывает шторку (вроде так называется эта хуета) и потянул Джисона к себе в воду.
-ТЫ РЕАЛЬНО КОНЧЕНЫЙ.
М-кто бы говорил~. С кошачьей ухмылкой сказали Минхо.
(Хан сидел на бёдрах Минхо если чё)
Что-то дотронулось до талии Хана.Джисон вздрогнул. Это был чёрный, длинный намокший хвост.
-Н..не трогай!!
М-не трогай говоришь?
М-Кстати Хан~и с белой фудболкой? Смельчак.
Руки Ли стали щекотать Хана.
-РУКИ УБРАЛ, ЭЙ НЕСЛЫШИ.... Ах~.
М-Хан у тебя чувствительная точка это внутренняя часть бедра? - на лице Минхо заиграла улыбка, а щеки Хана приобрели пунтоционный цвет(бля вроде пунтоционный, может по другому 😭)
-Не... не трогай!-уже дрожащим голосом говорил Джисон.
М-блять какой ты громкий.
-ЭТО ТЫ Мх.
Минхо стал целовать Хана, горечо, грязно, что скоро слюни будут стекать по подбородку.
Ли всё щекотал внутоеную часть бедра.
Теперь Хан извивался в руках гибрида и постановал в поцелуй
Минхо оторвался.
-белочка оказывается так любит делать эти вещи со мной? Или ещё с кем-то? - последняя фраза была произношена на тон ниже голоса, что немного напугало Хана.
-Ты совсем? Я не с кем такое не делаю!!
М-блять твоя грудь, сука я не выдержу.________________
На самом интересном))Байбай
23:13
03.04.24