Бездомный Кот

331 15 4
                                    

Был поздний вечер. Хан Джисон шёл с учёбы уже домой

Хан Джисон19 лет учится в коледже на 2 курсе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хан Джисон
19 лет учится в коледже на 2 курсе. Есть 1 кошка её зовут Лекси. Лучшие друзья Чанбин, Феликс, Сынмин, Чонин..

Было не так светло конечно, но фонари горели и было не так страшно идти. Мяу, послышалось где-то в стороне тёмного переулка.
Хан-*А? Кто-то опять выбросил котёнка? Что за живодеры! *
Он пошёл на мяуконье. И конечно это был ОГРОМНЫЙ кот породой напоминал Маекуна. (хз как правельно пишется) он был пушистый, чёрного цвета, а глаза..  они святились зелёным цветом, что так пугало. Ну представьте себе в чёрном месте светятся глаза.
Хан-Приветик котик, хотя сложно тебя назвать котиком.На такие слава кот просто убежал во тьму.
Хан-ну я туда уже не пойду,темболее мне надо быстрей домой.
Джисон прошёл несколько кварталов и был почти возле подъезда, и вот опять мяуконье.
Это был тот кот.
Хан-О, ты же вроде убежал, разве нет? Джисон конечно впустили его домой.
Хан-распологайся)С небольшой улыбкой он сказал.
Как только чёрный пушистый камок шерсти зашёл в гостиную, то кошка Лекси начала шепеть, а то и рычать.
Хан-Лекси знакомься это... Джисон запнулся т.к не знал имени нового питомца.
Хан-Эм, это Минхо!!!
(Бля ребят я заебалась писать его имя когда он говорит 😭)
-Ладно я спать, хоть и завтра выходной, но всеравно надо спать. Джисон переоделся в пижаму и плюхнулся в кровать, тут же заснув.
Кот который сидел на кресле и смотрел на эту картину обернулся в человека с чёрным ушками и длинным хвостом.
-Ну привет моя белочка. С ухмылкой сказал Минхо.

                             ***
Что-то тёплое прикоснулось к шее от чего Хёнри протянула тихий стон.
-ммгх~ Джисоон~ ну не здесь.
-Ладно(
-если я твоя девушка, то не надо заниматься со мной сексом в кабинете.
-Да да, все я пошёл.
-Пока милый.
Хан обернулся и увидел... Что кота?
-А?!.Это был сон, но что криповее за ним наблюдали контрастный зелёный цвет глаз
-Минхо? Хан вскочил с кровати к выключатель света, а когда он включил свет, то кот просто дальше смотрел на него.
-А ты кушать хочешь, ну тогда пошли. На шум из кухни прибежала Лекси но она даже не шипела на Минхо, хотя они знакомы всего лишь 3 часа.
Хан посмотрел на время.
-03:43 хах надо было проснуться именно в это время, а Хан Джисон? Спрашивал сам себя.
Джи заметел на себе пристальный взгляд, это был чёртов чёрный кот.
-Тебе не нравится корм?
На что Минхо ушёл в спальню к Хану.
-Странно, может он почувствовал, что Лекси хочет есть? Но он сам ещё не ел как я его встретил.
Хан хотел спать, так что пошёл опять в свою кроватку.
Джисон уснул.
             
               ***
Утро Хан проснулся в 10:14
-Чего. Дверь в спальню открыта? Но я же закрывал её на замок. Джи посмотрел в дверной проем и увидел ОПЯТЬ, ОПЯТЬ ЭТОГО чёрного кота.
-Блять.
Почему-то Хан начал накручивать себя про гибридов, но опять же это всё сказки, никаких гибридов не существует.Так думал Хан.

____________________

Е это новый фф по гибридов.
Что-то на них потенуло, уже довно в голове засели эти идеи. Кстати с 6 годовщиной Stray Kids ❤️
  

Байбай
1:22
25.03.24

Чёртов гибрид!! Место, где живут истории. Откройте их для себя