На границе Ривенделла заметили орков. Интересно кто их сюда привел? Итак, отцу сообщили об этой ситуации и он взяв с собой несколько эльфов, также с ним пошли мои братья, ушли убивать орков. Пока их не было, в Ривенделл пришли гномы вместе с Митрандиром. Линдир пошел встречать их и я решила пойти вместе с ним.
Когда я увидела знакомого мне гнома, я обрадовалась, но не показала этого.
- Митрандир! - сказал с ноткой радости эльф
- ах, Линдир! - приветственно ответил маг
- wy heard you had crossed into the Valley (мы видели, что вы перешли в Долину)
- я должен поговорить с Элрондом
- владыки Элронда здесь нет - решила ответить я
Маг был приятно удивлен и рад видеть меня, ведь когда он приходил в последний раз меня не было в Ривенделле.
- принцесса - маг поклонился
- не стоит, встань
- так, Элронда нет? Где же он?
Тут как по зову мы услышали рог. Гендальф улыбнулся и повернулся в сторону звука, но когда он увидел что гномы начали собираться в кучку то улыбка спала с его лица.
- замкнуть ряды! - прокричал один из гномов
Эльфы окружили наших гостей не давая им выйти. Рядом с ними я увидела своих братьев и улыбнулась им, они увидев меня сделали также.
- Гендальф! - поприветствовал друга отец
- лорд Элронд. My friend. Where have you been? (мой друг. Где ты был?) - спросил маг
- we've been hunting a pack of Orcs that came up from the south. We slew a number near the Hidden Pass. (мы охотились на стаю орков, которые пришли с юга. Мы убили нескольких возле Скрытого Перевала) - ответил Элронд
Отец слез с коня и подошёл к магу, обнимая его.
- добро пожаловать! Странно, что орки подошли так близко к нашей границе.
- явно что-то или кто-то привёл их сюда, отец - сказала я намекая на гномов
- аах, скорей всего они искали нас - ответил Гендальф.
- ясно - к Элронду начал подходить Торин - Приветствую Торин, сын Трайна.
- я полагаю мы не знакомы
- у тебя манеры твоего деда, я знал Трора, когда он царствовал под горой.
- надо же, он не упоминал тебя - я напряглась, как можно так разговаривать с владыкой.
Элронд сказал обращаясь ко всем гномам на эльфийском.
- что это он там говорит? - я посмотрела на гнома, который спросил - Он что оскорбляет нас?!
- нет мистер Глоин, он предлагает вам отужинать - сказал им Гендальф
Гномы встали в кучку и начали переговариваться.
- ну раз так, тогда ведите - ответил Глоин.За ужином не было четверых, а именно это лорд Элронд, Гендальф, гном Балин и я. Где отец и Гендальф я не знаю, но я и гном разговаривали прогуливаясь по Ривенделлу.
- ты так выросла Т/и, стала красивей и я уверен что стала лучше сражаться
- спасибо Балин, да меня здесь тренируют мои братья.
- я слышал как ты называла лорда отцом, что-то случилось?
После этих слов неприятные воспоминания лезли в голову и улыбка спала с моего лица.
- ох.. прости что начал эту тему, мои соболезнования
- ничего, все в порядке, ты не знал.
- как поживает Морохир?
- он прекрасно себя чувствует. В тот день он был ещё маленьким и сейчас он не особо помнит то как наш лес атаковали орки.После разговора мы решили пойти к остальным и пришли вовремя, гномы только что сели за стол.
Я села на место рядом с отцом, его до сих пор не было.
- давай, хоть кусочек попробуй - я слышала как гномы разговаривают.
- я не люблю траву
Видно было что гномы недовольны от того что на столе были лишь овощи и ни одного кусочка мяса.
- где мясо?
- а жареная картошка есть?
Гендальф и отец пришли разговаривая друг с другом
- спасибо за приглашение, жаль я не одет к ужину.
- всё как всегда
Они сели за стол, за которым сидела я, вместе с ними был Торин, он тоже сел за наш стол.
Я увидела как один из гномов, кажется Кили, подмигнул эльфийке, которая играла на арфе, но повернувшись его ждал грозный взгляд другого гнома и улыбка с лица Кили пропала.
- а мне не нравятся эльфийские девушки, тощие, и у всех такие высокие скулы и нежная кожа, и слишком мало волос на лице. Хотя, - начал гном указывая на эльфа - вот эта ничего
Когда он это сказал у меня чуть еда не вышла из-за смеха, на меня сразу же обратили внимание отец, маг и гном.
- это тебе не девушка - ответил ему другой гном, все гномы начали смеятся.
Тем временем я слушала как отец рассказывает о мечах, которые гномы принесли с собой.
- это Оркистр, рубящий гоблинов, знаменитый клинок. Его ковали высшие эльфы запада. Мой род. Пусть он служит вам на славу. - владыка передал меч обратно Торину и взял другой - А это сам Гламдринг, сокрушитель, меч короля Гондулина, эти мечи были выкованы для войны с гоблинами.
- как они к вам попали? - решила влезть в разговор я
- мы нашли их в пещере троллей на великом Восточном Тракте. Перед тем как попали в засаду к оркам. - объяснил Гендальф.
- а что это вы делали на Восточном Тракте? - спросил отец
- прошу прощения - отозвался Торин
- 13 гномов и полурослик - начала я - странная компания для путешествий Гендальф
- перед вами потомки дома Дурина, они благородные и порядочные гномы - тут я увидела как один из гномов сунул что-то во внутренний карман - и они на удивление воспитаны. У них глубокая тяга к искусству.
- не сомневаюсь - сказала саркастично я.
- сыграй что нибудь повеселее, а то сидим как на похоронах
- что? Кто-то умер?
- ну ладно парни. Есть лишь один выход.
Гном встал со своего стула и залез на маленькую колонну. Он пел про какой-то трактир.
- некоторые... - не успел отец договорить как рядом с ним пролетел хлеб.
Я видела как Гендальфу стало стыдно. На этот раз хлеб чуть не попал в меня, но я успела увернуться. К концу ужина один гном бросил хлеб и он попал по статуе, совсем рядом с Линдиром.
Когда ужин закончился то все ушли по своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поход с гномами
FantasíaТы эльфийка из сумеречного леса, и у тебя есть брат, но когда вы были маленькими вам пришлось покинуть свой дом. Теперь вы живёте в Ривенделле под опекой лорда Элронда по одной причине.