- наши дела не касаются эльфов! - начал Торин
- ради всего святого! Торин, покажи ему карту - строго сказал Гендальф
Пока Гендальф и Торин ссорились мы с отцом стояли и смотрели на их перепалку и иногда переглядывались.
- это наследие моего народа. Мой долг охранять его и его тайны! - возмутился Торин
- избавь меня от своего гномъего упрямства. Твоя гордыня погубит тебя! Перед тобой один из не многих в Средиземье кто может прочитать карту. Покажи его лорду Элронду!
После слов Гендальфа Торин всё таки решился показать нам карту. Но когда гном начал доставать карту Балин возмутился.
- Торин, нет!
Гном отмахнулся от Балина и отдал отцу карту. Я посмотрела и увидела гору Эребор.
- Эребор? Что за интерес у вас к этой карте? - спросила я
Торин хотел мне ответить, но его перебил Гендальф.
- у нас научные интересы
Отец отошёл чтобы лучше посмотреть карту я подошла к нему.
- отец, как ты знаешь такие артефакты иногда скрывают скрытые послания.
- ты ведь ещё не забыл древний язык гномов? - спросил Гендальф
- а, киерс исил.
- лунные руны? - удивилась я
- ну конечно, их легко не заметить
- в данном случае это правда, их можно прочесть лишь при свете луны в той же фазе и в то же время года, когда они были написаны.
- и ты прочтешь их? - спросил Торин
Отец шел к какому-то обрыву где на краю стояла маленькая колонна. Он положил карту на колонну.
- эти руны были написаны в канун летнего солнцестояния по свете нарастающей луны, почти 200 лет назад. Похоже вам суждено было попасть в Ривенделл. - отец посмотрел на Торина - Судьба благоволит тебе Торин Дубощит. Ибо этой ночью над нами светит таже луна.Луна появилась из-за туч и светила на колонну, в которой лежала карта. Вдруг на карте начали появляться символы.
- "стань у серого камня, когда прострекочет дрозд, и последний луч заходящего солнца в день Дурина укажет на замочную скважину."
- день Дурина? - спросил маленький хоббит
- это начало нового года у гномов, когда осенняя луна и зимнее солнце вместе появляются на небе. - объяснил Гендальф.
- это плохие новости, лето заканчивается, день Дурина уже за горами. - сказал Торин
- ещё есть время - начал Балин
- время для чего? - не унимался хоббит
- что бы найти вход. - объяснил Балин - Нам лишь нужно оказаться в нужном месте в нужное время, тогда и только тогда дверь можно открыть.
- так это и есть ваша цель? Проникнуть внутрь горы? - спросил владыка
- и что с того? - съязвил Торин
- кое кто посчитает это весьма опрометчивым - ответил Элронд
- о чем ты? - спросил маг
- ты не единственный кто приглядывает за Средиземьем - сказала я магу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поход с гномами
FantasíaТы эльфийка из сумеречного леса, и у тебя есть брат, но когда вы были маленькими вам пришлось покинуть свой дом. Теперь вы живёте в Ривенделле под опекой лорда Элронда по одной причине.