Идя по коридору,Нинь Лу А за смотрелась в телефон,и не заметила как какая-то ученица бежала впереди.
И они столкнулись.Н-ой прости,ты не ушиблась?
Г-это ты меня прости, я не смотрела куда бежала,ты как?
Н-все нормально
Говорила Лу А вставая,и приподнимая одноклассницу.Н-я Нинь Лу А,а ты?
Г-я Гоя
Н-приятно познакомиться.Не могла бы ты показать мне школу,я здесь просто первый день, ещё не всё выучила.
Г-да конечно пошли)
Незаметно день минул.Гоя и Лу А подружились.
Гоя заинтересовала Лу А,ведь Лу А привыкла видеть богато избалованных людей, либо слишком гордых,бедных.Следущий день,дождь льет как из ведра.Лу А это наоборот нравиться.
Дождь в теплую погоду,даёт всем плохим мыслям развеяться.Лу А начинает собираться в школу.
Складая все нужные предметы в рюкзак,у неё всплывает мысль на счёт учёбы,что дальше будет,как она будет жить, доживёт ли она.
Но мысли уходят как только она видит часы.Н-сколько!,мне через 20 минут в школе нужно быть!
Быстро сделав всю утреннюю рутину Лу А поспешила выбирать одежду
Остановившись на деловом стиле Нинь Лу А поспешила делать причёску.
Сделав вот такую прическу на быструю руку Лу А поспешила делать лёгкий макияж
Сделав макияж Нинь Лу А поспешила на завтрак.
Перекусив блинами с соком она поспешила к машине там её ожидал личный водитель.Н-доброе утро Андре
А-доброе, хорошо выспались?
Н-да,очень,что даже чуть проспала
А-не переживайте доедем за 5 минут
Н-хорошо
Доехав до школы Лу А поспешила в клас
Н-привет Гоя,сказала Лу А обнимая новую знакомую.
Тут,увидев это,закричали богатые девочки
-Нинь Лу А ты что дружишь с этой бедной?!
Н-да что в этом такого?!
-нет ничего
Тихо прошептав "иуу",девушки отвернулисьХ-Гоя когда ты успела подружиться с Нинь Лу А?
Г-вчера,кстати Лу А знакомься это Ханна моя подруга
Н-приятно познакомиться Ханна)
После урока девушки поспешили в столовую
Перекусив,первая хотела отлучиться Ханна,но вышло так что Ханна столкнулась з f4, а именно с тамом,и её поднос, с остатками еды упал на обувь Тама.
Т-что это за новое привлекание внимание,ты это специально?)
Х-не..т ч..т..то ты я сл..учайно, давай я отне..су в хим..чистку или ку..плю новую пару
Т-эта обувь была сделана в Париже на заказ, думаешь сможешь купить её?
Х-как м..н..не искупить в..ину?
Т-оближи её
Х-что?
Тут ученики начали выкрикивать "оближи".
И Гоя стукнув по столу встала и подошла к ТамуГ-мне кажется это уже слишком
Т-что?
Г-мне кажется это уже слишком
Т-ты мне приказываешь прекратить это
Г-нет я не пре..
Т-хорошо хорошо
Подойдя поближе к Ханне он сказал
Т-тебе повезло с такой подругой
Там хотел уходить, но не успел,Лу А поднялась, взяла свой поднос,и подойдя к Таму наклонила его к столу, приставив этот поднос к его шее.
___________________________________________
Я хотела вставить в эту часть романтику,но все так закружилось, что никуда толком её не приписать.
Надеюсь вам понравилась эта часть, для продвижение,автора можно написать комент и поставить ★.
На этом всё удачи.