19. (финал)

98 4 1
                                    

Они обсудили план, и Лита позвонила родителям спустя очень много времени они согласились и начали переговоры с матерью Тама, и походу они были очень убедительные так как, аллилуйя,она согласилась на разрыв помолвки, но сначала она хотела увидеть ещё раз Гою, поэтому Кавин, Лу А,Там, Эм Джей, и Гоя поехали к его матери.
Рена же они где-то потеряли,шучу он занят, как всегда.

***
Все пятеро приехали только вот Эм Джей,Кавин и Лу А ждали, пока Там и Гоя отправились на верную смерть!!

!!От лица Тама и Гои!!

Они заходят в кабинет, и мать Тама сидит за столом,смотрев на них сердитым взглядом, од которого мурашки по коже.

(М - мать Тама)

М - садитесь

Как всегда говорила мать Тама властным и доминирующим голосом

Около нее же стояла сестра Тама, ну и слава богу может оа будет добрее

М - Там ты уверен что Гоя встречается с тобой не иза денег?

Т - уверен

(С - сестра Тама)

С - мам я думаю там осознанный мальчик и понимает с кем строит отношения

***

Тем временем у Кавина Лу А и Эм Джей

Н - что-то видно

Говорит Лу А смотрячи как Эм Джей притулился ухом к двери кабинета

Эм - нихрена

К - у тебя слух хреновый отойди дай я покажу профессионализм

Кавин подходит также притуляючись к двери

К - назад я слышу шаги!

Они быстро втроём полетели в гостиную,присаживаясь на диван, делают вид что они и сидели здесь все время.
Выходят Там и Гоя

Н - ну что там?

К - ну не тяните интересно ж

Эм - кота за хвоста не тяните говорите быстрее

Г - что вы все такие любопытные нам..

Т - разрешили отношения

Н - ооо это другое дело

К - поздравляю

***
После того как Гоя и Там начали встречаться все пошло по маслу, Там прекратил издеваться наоборот иногда помогал тем кого булили.

Эм Джей же встретил девушку в которую влюбился и очень долго её добивался и все же добился и они начали встречаться

Рен же наконец освободился из рабства,шучу,од роботы и начал уделять время друзьям.
Девушку он так и не нашел но ему и карандашей хватает

Кавин и Лу А любили друг друга и любили друг друга подкалывать,в некоторых складалось чувство что те не встречаються а дружат либо брат и сестра но те искренне любят друг друга.
Когда же они уже закончили школу/университет они съехались и завели собаку и кота, на имя биба и боба, очень романтично правда ж.
Не так давно Лу А познакомилась с родителями Кавина,как и Кавин с родителями Лу А, и все прошло гладко, и похоже мама Лу А, и мама Кавина очень сдружились,что теперь вместе ходят по магазинам их отцы же тоже поладили теперь в баню вместе ходят.

                   !!Почитайте пожалуйста!!
___________________________________________
В общем у нас хорошая концовка,у Кавина и Лу А ещё столько интересных историй,но пора заканчивать нашу историю.
Может я бы и продолжила писать но времени не хватает идей и мне даже немного кажется что история лютый кринж.
Простите что не очень часто выпускала серии.
В будущем может у меня и будут ещё истории, по этому лакорну, но думаю это не очень скоро произойдет.
Спасибо вам всем большое за ваши просмотры,звёздочки и комментарии мне очень было приятно что кому-то нравится моя история всем большое спасибо но на этом все и пока.
Автора вы можете поддержать написав комент и поставить ★

Конец.

🎉 Вы закончили чтение По течению любви 🎉
По течению любви Место, где живут истории. Откройте их для себя