сегодня концерт у Глеба Три дня дождя. я выступаю с ним одну песню.
пока что, я была дома и собиралась на выступление.
Саша был на студии с парнями.
я накрасилась и закрутив слегка локоны волосы, нанесла парфюм на ключицу. оделась, взяла ключи от машины и двинулась на место проведения мероприятия.ехать туда, примерно минут 20-30
из подъезда я вышла за два часа до начала.
чтобы поболтать с ребятами и так далее.-
захожу в гримёрку Три дня дождя и вижу всех ребят, все участников мероприятия
я обнялась с Глебом и Сашей Каратом.
ко мне подошёл Гриша(бас-гитарист) и мы с ним поздоровались нашим фирменным рукопожатием.
ко мне подошёл Саша и обнял одной рукой.- хочу кое с кем тебя познакомить - шепотом сказал парень на ухо Саше.
- ну так, знакомь - улыбаясь ответила таон подвёл к девушке, которая залипала в телефон. она была блондинкой, с накаченными губами.
мы подошли и она убрала телефон- Ир, знакомься. Это Саша, моя самая самая лучшая подруга - сказал искренне Саша
- приятно познакомиться, я Ирина. девушка Саши - сказала блондинка
- взаимно - улыбаясь ответила я и мы пожали рукия села в кресло и достав телефон, написала Саше. он сказал, что сейчас поедет домой и приготовит ужин.
я написала Бами(Саше), и он сказал что будет присутствовать на концерте чтоб меня поддерживать.
кажется, это единственный мужчина. который поддерживает меня во всем, он везде со мной, на каждом мероприятии.
конечно же, и парень мой не отстаёт. он тоже меня поддерживает.
Но Бами..отдельный вид искусства.-
Глеб уже, во всю выступал. мы стояли закулисье с ребятами. подпевая с Машей(Лали) иногда песни.
она ушла на сцену, значит скоро мой выход.
проходит ещё пару песен.
остаётся одна песня, до моего выхода.
я слышу голос позади себя