Часть 8

89 3 2
                                    

белый свет слепит мои глаза. открыв их, я вижу белую комнату.
я прекрасно помню что произошло и начинают думать о том, что это все? что это конец моей прекрасной жизни.
прав был Никита, он знал об этом)
я вижу свою крестную маму и подхожу к ней.

- Тань..я.. - сказала Саша
- тебе рано ещё тут быть. ты ещё должна много счастья найти. теперь прошу, проснись. - сказала крестная мама.

проснись....
проснись...
проснись..
проснись.
ПРОСНИСЬ!

я резко открываю глаза и вижу перед собой, больничную палату, а на моей руке что-то твердое. опускаю взгляд и вижу Арину, которая спала на моей руке.

- Арин.. - сказала Саша

она сразу проснулась и на ее лице образовались слезы счастья.

- я позову врача! - сказала Арина

я кивнула и закрыла вновь глаза.

***

врач сказал Арине, что я иду на поправку. пробыла я в отключке, три дня.
ко мне приходил даже Саша Карат.
Ксюша лежала в соседней палате, у нее были маленькие ножевые ранения и синяки.
Никита спал только в больнице, когда заменял Арину, которая ехала домой и отсыпалась.

врач созвал всех и сказал, что идёт улучшение моего здоровья и все радостно выдохнули.

А Саша? а Саши не было, с тех пор как он уехал. пусть он дальше остаётся с этой своей бывшей Соней. туда ему и дорога. желаю ему только счастья.

***

проходит неделя.
рана была не глубокая, поэтому быстро зажила. я собрала вещи и Никита забрал с больницы.
мы сели в его машину и куда-то поехали.

- отвези меня домой - сказала Саша

Никита молча протянул ей записку из бардачка. я взяла эту записку, увидев что подписано «Саша, прости меня»
сердце забилось чаще и на глазах, начали появляться слезы на глазах.
я раскрыла письмо, Никита остановился на обочине и ждал моей реакции.

«—привет Сашуль, это письмо пишет уже твой бывший парень. Перед тем как, тебе дать мне второй шанс, я надеялся что измена не повторится. Но, она повторилась. Из-за этого, я очень подло себя чувствую. Ты сказала, что третьего шанса больше не дашь. Он мне и не нужен, я не хочу тебя мучать. Я недавно узнал у Никиты, что он любит тебя. Я хочу тебе пожелать счастья с ним, вы хорошо смотритесь, даже лучше чем мы с тобой. Сашуль, прошу, не вини себя в этом, это я мудак.
Никита хороший и самодостаточный парень, прошу, будь с ним счастлива и ни в чем себе не отказывай. Никита сделает то, что не смог сделать я, осчастливить тебя и приобрести с тобой любимую семью.
Будь счастлива, люблю тебя..
Саша.—»

Хотелось бросить || PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя