знакомства

356 5 0
                                    

Главная героиня - Александра Шумская. Брюнетка с серо-голубыми глазами. Ростом она была 170 см. Вес составляет около 50 килограмм. Ей 20 лет.
Форма тела у героини - песочные часы.
Тонкая талия, широкие бедра, по размеру грудь - средняя. Лицо у нее было симметричное и чистое, словно белый лист. Кожа Саши белоснежная и нежная. Смех девушки, зависит от ее настроения. Улыбка ее, зависит от настроения или ситуации. Голос юной леди, был бархатный. Губы ее, алые как розы и пухлые как щёчки младенца. Нос был аккуратным, ровным - как у куколки.
Учится на ландшафтного дизайнера, на третьем курсе. По музыке - меломан. Стиль одежды - разнообразный.
Дама совмещает учебу и спорт. Проживает она в Москве, в двухкомнатной квартире. Родители живут в другом городе. Отношения с ними хорошие. Живут в достатке, так же, как и их единственная дочь.
День рождения у нее 20 октября.

Главный герой - Александр Косолапов. Русые волосы и голубые глаза. Ростом парень 177 см. Вес составляет около 60 килограмм. Ему 22 года.
Форма тела - мускулистое. Лицо симметричное, имеются скулы. Губы пухлые. Нос был обычным, не кривым, ну и не ровным. Смех парня, тоже зависит от настроения. Его улыбка, настолько красива что, заставляет других людей улыбаться. Голос у него, более грубый, но звонкий, бывает хриплым.
Музыкант - репер. Более известный как PUSSYKILLER.
Стиль одежды - разнообразный.
Проживает в Москве, в студии вместе со своим другом - Антоном (КРИСПИ)
Родители живут в другом городе. Отношения с ними не очень. Живут в достатке, так же как и их сын.
День рождения у Александра 16 октября.

Второстепенные герои:

Антон Топор(КРИСПИ) - музыкант-репер, друг Александра. Возраст 21 год.
Ксюша - девушка Антона. В будущем подруга Главной героини. Ей 20 лет.
Екатерина Алексеевна - мама главной героини. Ей 42 года.
Максим Николаевич - отец главной героини. Ему 44 года.

Приятного чтения!

Ваша: VorotkiV

Хотелось бросить || PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя