2000
Первая часть, происходит от лица Генри.
Поместье Кемпер
-Я спрятал, я всё спрятал:- проговаривал я, ходя туда- сюда по комнате:- Если они выживут, они не найдут её и вряд-ли они выживут. Папа... он должен меня прикрыть.
-Генри ?:- послышался грозный голос отца за дверью:- Подойди ко мне в кабинет.
-Нужно взять себя в руки, это не я.
Я вышел из комнаты и спустился в холл.
-Отец же в кабинете ?:- уточнил я по дороге к нему, у горничной.
-Да, он только что зашёл туда.
-Папа!:- я открыл дверь и увидел его, стоящего передо мной. Его рука поднялась в воздух и смахнула меня. Я упал.
-Как ты мог опять взяться за это дело ?
-Папа, я правда не знал что так получится.
-Ты должен был понимать всю ситуацию, когда делал это. Она же дочь детектива, как ты мог вообще такое позволить. Теперь они будут каждый день сюда наглядывать!
Он закурил сигару и опёрся об стол.
-Папа, я всё скрыл, уже нет ничего, нет улик, это не я.
-Кому ты это докажешь ? Расскажи это собаке на улице, а не мне. Он детектив со стажем, ты думаешь он не понял?. Куда ты её дел ?
Я встал, потерая щёку:- Она у нас в подвале.
-Она живая или ... ?
-Нет, она ещё дышала.
-Как она вообще тут оказалась ?
-Когда они приходили, я сразу же поехал и забрал её, я думал она умерла, хотел закопать её, чуть дальше тех, других, но она вдруг что-то сказала, неразборчиво, и я погрузил её обратно в сумку.
-В сумку ?
-Да, она вместила туда.
Он затушил сигару об пепельницу и подошёл к клюшкам для гольфа, которые стояли возле его стола.
-Что мне делать с ней ?
-Я сам всё сделаю , а тебя нужно будет проучить как следует, чтобы ты, больше не делал таких огромных ошибок:- он вытянул одну из клюшек и подошёл ко мне.
-Папа, я больше не буду делать такие ошибок, прости меня, это последний раз, что ты хочешь чтобы я сделал ?
-Я хочу чтобы ты заткнулся и никто тебя не слышал.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Месть от третьего лица
Misterio / SuspensoИногда жизнь даёт нам второй шанс, чтобы не повторить одну и ту же ситуацию снова.