Действие происходит от лица Томаса. Когда ему пришла смс от его бывшей девушки.
-Роза!:- окликнул её я, в нашем доме.
-Томас, ты пришёл.
Она подбежала ко мне и обняла. Я заметил что они пили чай с моей мамой, вероятно беседа была увлекательной.
-Что ты делаешь ?
-Ты всё так же пользуешься моими духами ? Это очень приятно, что ты не забываешь меня.
-Томас, девушка устала с дороги и я предложила ей остаться у нас на пару дней, чтобы она не снимала отель.
-Меня почему об этом не спросила ?
-Ты против ?
-У нас бывают гости:- я акцентировал это слово , чтобы она поняла о ком я говорю.
-Думаю, гости не столь важные.
Послышался скрип двери:- О, наша дорогая Розочка приехала!
-Здравствуйте, как вы ?
Отец расставил руки в разные стороны и она как невинный ангел подбежала к нему. Я ухмыльнулся и повернул голову к окну, чтобы не видеть этого.
-Все хорошо, не волнуйся.
-Кажется ты не рад ?:- спросила меня Логан.
-Думаешь я буду рад ?
-Томас, я на пару месяцев уехала, почему ты такой ?
-Ты постоянно это делала, то ты пропадала и я узнавал не от тебя, а от других где ты и что с тобой, то узнавал с кем ты была и где. Собственно ничего не менялось.
-Томас! Что за слова в адрес девушки! Она училась.
-Знаю я пап, как она училась. Один только я наверное так не учился как она, на все пятёрки.
Логан хлопнула руками в воздух и пошла в сторону кухни. Такой жест означал «дайте мне сил это всё пережить, одно и то же». Она делала это, всегда, когда были какие-то ссоры или непонимания. И явно пошла в кухню за бокалом вина, эта женщина никогда не поменяется.
-Ты знаешь, то что говоришь ? Твои слова имеют огромную клевету на девушку.
Я глянул на Розу, она делала вид, что вот вот заплачет от сказанного.
-Я не хочу об этом говорить, решайте что хотите.
-Нет, ты не уйдешь никуда, зайди в кабинет.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Месть от третьего лица
Misterio / SuspensoИногда жизнь даёт нам второй шанс, чтобы не повторить одну и ту же ситуацию снова.