🧊10 глава🧊

752 22 4
                                    

Мы пришли к обрыву и устроились по удобнее. Так получилось,что я сидела между Гриффом и Диланом.  Ри сидела рядом с Джошем,Несса с Джейкой. Ну и конечно же Ноен.

Сначала мы сидели просто в обнимку. Но потом стало прохладно.

Я:Диил, мне холодно...

Дилан снял с себя кофту и протянул её мне.

Я:спасибо,но а ты как?

Дил встал и куда-то пошёл. Через минуты 3 он пришёл обратно. В руках у него были...пледы. Он раздал каждой паре по пледу, и так получилось,что Грифф и Ноен были под одним пледом.

Дилан обнял меня,и примерно так мы с ним сидели:

Так же сидели и остальные, ну кроме Гриффа и Нойнчика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так же сидели и остальные, ну кроме Гриффа и Нойнчика. Они просто сидели под пледом пхпх.

Мы сидели,разговаривали, и вот буквально начался закат, как вдруг мы слышим выстрелы из леса. Сначала мы не стали придавать этому значения, но потом выстрелы стали слышны всё ближе и ближе к нам.Мы испугались и быстро собрав вещи поехали к дому, который сняли. Как только все приехали,мы в буквальном смысле заперли все двери и окна.

Я:это что за пиздец был?

Мой голос жутко дрожал. Ведь...выстрелы это то, что я боялась больше всего...из-за них можно потерять людей,которые тебе дороги...

Дил:зайка, тише,всё хорошо.)

Брат подошёл и обнял меня за талию со спины.

Гриф: мне интересно, кто это был?

Дж:может простые охотники?

Д:бля, какие охотники в 21.00?

Дил:не знаю что это было, но закат мы точно сегодня уже смотреть не будем.

Ри:тогда что будем делать?

Нес:рил, а то скучно(

И тут я резко поняла,что мне понравился Грифф. Я не знаю,что со мной не так. Но это походу правда... но...и Дилана я тоже люблю не как брата...ладно. сначала надо вообще узнать, может у него девушка вообще есть. И тут он говорит...то что повергло меня  в шок, я этого не показывала,но наш всеми любимый Дилан это увидел.

💖Мой брат-мой психолог💖|D.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя