🔪🌹23 глава🌹🔪

583 17 8
                                    

Приехали спустя минут 15. Мы прошли в зал. В гробу лежало тело...тело,того,кого я так любила. ..

Я:мальчик мой...

Девочки тоже плакали..,но и пытались меня успокоить. После морга,мы поехали на кладбище...там гроб положили в землю...я кинула горсть земли, и на коленях сидела на земле...

Я:НЕТ!ТЫ ОБЕЩАЛ!

У меня вновь началась истерика... Ноен подошёл и обнял меня. Но мне было всё равно. Я хотела к брату...

Я: я не смогу без него...

Н:чшш...

Девочки тоже ревели,их парни тоже пытались их успокоить...

Только тогда я поняла...что мы ценим ,когда теряем...это был тот человек, с которым мне было лучше всего...

Уже прошло два года...вот через 3 дня  у меня день рождения...мне уже 18...все эти 2 года я жила без эмоций...Дилану было бы уже 21...

Пов Дилана.
Что же это было? Я участник мафии...и если бы я не подготовил весь этот "цирк" убили бы Ари...я знаю как она страдает...парни и девочки знают про это. Я попросил не говорить Ари...ведь...через неделю у неё день рождения и я хочу приехать подарком к ней. Я надеюсь она меня простит...
Конец пов Дилана

Пов Ари
Я сидела на кухне, и опять пила успокоительное... мне не хватало брата, его родных объятий...
Тут приходит Ноен.

Н:Ари, вообщем...мы расстаёмся.

Я:ч.ч..что? Почему?...

Н:я больше не люблю тебя. Я изменил тебе с Кейтлин. Поэтому забирай вещи и проваливай.

Я:к..как. т..ты мог?...

Впервые за два года я плакала...

Я бегом побежала собирать вещи. Собрав я взяла собаку и кошку. И выбежала из квартиры. Идти мне было куда. В ту квартиру, которую я оставила Дилану...

Пока я спускалась я позвонила Нессе

Я:Несса, алё..

Н:Ари, привет)что-то случилось?

Я:Да,вы можете за мной приехать?...

Н:что случилось?

Я:мы с Ноеном расстались...*всхлип*

Н:боже мой...конечно! Сейчас приедем!

Я:спасибо,...я у того подъезда..

Нес:хорошо,сейчас уже едем!

Я сбросила и села на лавку у подъезда...через 3 минуты приехали Джей с Нессой. Они выбежала из машины и сразу подбежали ко мне.

💖Мой брат-мой психолог💖|D.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя