🔪18 глава🔪

560 14 7
                                    

Вот уже прошла неделя,как мы с Ноеном жили вместе...всё это время мне пиздец,как не хватало брата рядом...но также я готовилась к экзаменам. Я планировала уйти после колледжа...

Я проснулась одна...уже 3 день я просыпаюсь одна...на тумбочке я увидела записку

📌📌Записка📌📌
Доброе утро солнце. Я уехал по работе. Приеду поздно. Люблю
                                                        Ноен
📌📌📌📌📌📌📌📌📌📌📌📌📌📌

Я:ну как всегда...

Я открыла холодильник, и 2 моих любимцев тут же оказались на кухне.

Я:сейчас зайки, наложу вам кушать)

Я достала корма, и положила сначала кошке. Потом достала собачьи корма и тоже насыпать их в миску.

Я:Приятного аппетита)

Я же достала питьевой йогурт и села завтракать. Нет,вы не подумайте, мне нравится моя фигура, просто сегодня решила позавтракать так. (Автор тоже так ест,а потом пиздюлей от мамы получает)

Поев,я выкинула упаковку и пошла одеваться. Куда? Гулять с собакой. Я одела это

Я:Лина, гулять!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я:Лина, гулять!

Собака сразу прибежала ко мне. Я одела на неё ошейник и поводок. Мы вышли из квартиры,закрыв её направились к лифту.

Мы стоим,ждём лифта. Заметьте, Лина была в наморднике и на коротком поводке. Длинный мы прикрепляем только на улице в парке.

?:развели тут своих собак!Где вы такую махину дома держите?

Я:Извините, вы это нам?

?:нет. Себе наверно.

☁️о Господи, дай мне терпения☁️

Я:а что вам не нравится? Собака тихо себя ведёт, на коротком поводке и в наморднике. Всё соблюдено!

?:нет. Вы посмотрите! Она ещё мне и хамит!

Я:женщина, идите куда шли.

?:А ты мне поуказывай ещё!

Тут Лину уже заебала эта тётка, и оня гавкнула.

?:Фу! Ещё и тявкает!

Женщина пнула МОЮ собаку.

Я уже не потерпела такой наглости,

Я:ВЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ?!

?:ТЫ МНЕ ТУТ ВЯКНИ ЕЩЁ ЧТО-ТО?!

Тут ко мне подходит мужчина,лет 40. Я знала его. Это наш сосед снизу. Он очень полюбил Лину.

Мужчина-М

М:женщина, вас попросили идти куда шли,вот и идите! А то я вызову полицию!

?:да чтоб эта ваша шавка сдохла!

Я была уже на пике.

Я:ДА ЧТОБ ТЫ,ТВАРЬ УЖЕ СДОХЛА!

Женщина ахнула, и удалилась.

Я:спасибо вам)

М:незачто) можно погладить?

Я:Да,конечно)

Мужчина потрепал собаку по голове и ушёл.

Мы спокойно зашли в лифт и пошли гулять.

Вернулись мы в 11.45.  Пл приходу домой,я намыла собаке лапы и пошла готовиться к экзаменам. Вот уже послезавтра день x...

Готовилась я до самого вечера, до 23.34.  Вот я уже полусонная, и тут...

💖Мой брат-мой психолог💖|D.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя