Всю свою жизнь я думала, что смерть-это то, что произойдет со мной не скоро. Я никогда не задумывалась каково это, умирать. " Что чувствуют люди, испытывая это?" Думала я, но потом сразу откидывала эту мысль.
Но сейчас, я наконец ощутила это. Почему " наконец" ? Потому что глубоко в душе мне всегда было интересно это. Я думала, что в момент смерти испытаю "блаженство" , как говорили и верили многие люди. Но сейчас, я испытываю лишь холод и сильную боль, которая постепенно поглощает меня.
Голова постепенно начинает тяжелеть, а разум туманется.
Страх...боль...печаль.Что же будет дальше? Вечная тьма? Рай? Ад? Я не хочу нечего из этого. Я желаю жить, я не хочу умирать вот так...Не здесь, и не сейчас.
***
Меня пронзила острая боль. До этого я ощущала глубокий, тяжкий сон.
Мне захотелось закричать, но я не смогла вымолвить и звука. Спустя какое-то время, боль постепенно начала утихать, пока я и вовсе не перестала ее чувствовать.Вдруг, в моем зрении начали проявляться размытые силуэты людей. Помещение, которое казалось не знакомым по атмосфере здесь. Что же происходит? Все мысли смешались в кашу. От некой тревоги, я почувствовала как слеза побежала по моей щеке. Неожиданно, я испытала странное чувство тепла. Чуть позже, я смогла понять, что это тепло исходит от женских рук, нежно прижимающих меня к груди. Это немного меня успокоило. Тут, за спиной послышался теплый, наполненный любовью, голос, который скорее всего, принадлежал маленькой девочке.
- Не плачь, сестренка.. Матушка, я могу что-то сделать, чтобы Мэй-Мэй не плакала?
Следом, незнакомая девочка аккуратно потрепала меня по голове.
- Это очень мило, что ты переживаешь за сестру, Сяоин. Не волнуйся, когда детки рождаются, они обычно всегда плачут.
Словно убоюкивая, сказал голос женщины, лет так тридцати.
Она склонилась, нежно поцеловав мою макушку.В голове творился ураган мыслей.
Сестру..? Сяоин? Матушка?
Что вообще тут творится?Помыслив, долгожданный пазл сложился в моей голове. Эта подозрительная легкость в теле, словно я уменьшилась до размеров младенца. Маленькая девочка, называющая меня сестрой. Женщина, от которой исходит такое тепло, и материнская любовь. Меня осинило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать главной героиней?
FanfictionВсю свою жизнь я думала, что смерть- это то, что произойдет со мной не скоро. Я никогда не задумавалась, когого это, умирать. "Что чувствуют люди, испытывая это? " Думала я, а затем сразу отгоняла эту мысль. Как же выжить когда ты попала в любимую н...