глава 2. Познание мира и мятный чай

114 9 3
                                    


Тут, прямо за мной раздался голос матушки.

- Моя доченька уже проснулась? - Мама взяла меня на руки, и я опять почувствовала их теплоту.
- Ма.. Ма.- произнесла я.
Да, учиться всему заново было трудно, и непривычно. Всякий раз, когда я пытаюсь выдавить хоть слово, мне как-будто что-то мешает открыть рот.
***

Матушка оставила меня полу, и начала возиться с готовкой. Сяоин скорее всего была где-то на улице, поэтому я пока её не видела. Сидя на полу, я рассматривала своё новое тело. Лицо мне ещё не удалось увидеть, но я представляю примерно как я могу выглядеть. Это маленькое тельце очень хрупкое. Тем более, сейчас у меня пошёл период роста зубов. А это оказывается ужасно больно. Теперь я понимаю, почему дети плачут, когда у них начинается этот "зубный" период. Сейчас вообще я чувствую боль даже когда делаю резкое движение. Может потому что мой организм в целом ещё не укрепился? Я в этом плохо разбираюсь.

Иногда дни проходят очень скучно. Я привыкла к гаджетам, технологиям, нормальной еде, которая каждый день была разнообразна, а не к молочной смеси или каше каждый день.

А ещё, иногда меня беспокоят мысли о будущем. Не просто так ведь мне дали возможность начать новую жизнь? Да и ещё в любиммой новелле. По моим расчетам, так как Сяоин сейчас около пяти, то основные события должны начаться лет так через одиннадцать, а то и более. И что все эти годы вы прикажете мне делать? А стоит мне вообще вмешиваться? Поживу спокойно... Ох, боже, я обманываю сама себя. В своей прошлой жизни я была безумной фанаткой этой новеллы. И как бы, на момент смерти мне было около пятнадцати. А это девятый класс на секундочку!! Экзамены. А я как дура целыми днями только и делала что перечитывала любимые моменты, читала фанфики, и всякую такую фанатскую фигню.

В итоге экзамены я провалила.

Потом была огромный скандал с моим отцом. Меня выперли из дома. Я хотела поехать к бабушке, но, переходя дорогу, попала под грузовик. Вроде бы всё было так.

С папой у меня всегда были натянутые отношения. Был старший брат, Артур. Он был очень заботлив, веселый, всегда умел меня развеселить. Мои подруги, Шура и Сёша, которые всегда меня поддерживали. Мой парень.

Даже вспоминая какие-то плохие моменты, я всё равно скучаю по ним.

Но сейчас ничего не сделать.

Как стать главной героиней?Место, где живут истории. Откройте их для себя