Глава 4. Неудача таит в себе удачу.

69 9 3
                                    

Среди ярко украшенных прилавков и киосков слышались голоса людей, торговцев и прочих лиц. Повсюду с разных сторон улицы были видны товары разных категорий, начиная продуктами и заканчивая различными безделушками.
На ярмарке поистине было очень шумно и оживлённо. Это создавало теплую и весёлую обстановку.

Я, Сянь Шэн и Сяо ин, медленно пробирались через толпу людей чтобы получше рассмотреть, чем же здесь торгуют.

— Сегодня здесь больше народа, чем я думал ранее. — Сказал Сянь Шэн, ведя нас под руку через толпу, чтобы никто из нас не потерялся.

Сяо Ин, вдыхая запах свежих лепёшек на одном из прилавках, согласилась:

— Ага, точно-точно! Сестрица, держись рядом.

Я медленно кивнула, и через пару минут мы прошли через суматоху, и оказались в таком же людном, но более спокойном месте.

Это бы такой же участок с магазинчиками. От количества разных вещиц здесь у меня едва глаза на лоб не полезли. Сразу вспомнился момент, что когда я была маленькой, ещё в прошлой моей жизни, мой дядя взял меня в Китай на пять дней. Рынки там, мало чем отличаются от здешних. По всюду также во всю громко созывали торговцы к своим лавочкам покупателей, чтобы втихнуть им товар, даже если он казался бесполезным.

— Подходите! Только сегодня! Купите колокольчики для отпугивания птиц, и получите ещё один в подарок!

— Лепёшки, рисовые лепешки!

Торговцы зазывали клиентов на всю, и к ним действительно подходили.

«Всё же новелла или нет, а торговщина везде одинаковые.» - Пронеслось у меня в голове.

Тем временем Сянь Шэн, будто ему не терпелось, подал голос:

— Ну, барышни, решайте, куда пойдём сначала. Хе-хе.— Он гордо сложил руки по бокам.

Сяо Ин глянула на один из прилавков. Я последовала её примеру.

В отдалённом месте на улице был расположен прилавок. Он выглядел тускло на фоне других. Другие прилавки люди  старались сделать как можно ярче, чтобы привлечь внимание посетителей. Но этот выглядил так, словно он хотел чтобы его не замечали, и просто проходили мимо. Единственное, что в нем было цветное, это бардовые занавески возле окошечка, и таблички с надписью:

«Лавка украшений господина Хэнь.»

Половина надписи была упрятана тенью, так что я едва прочитала последние два слова.

Как стать главной героиней?Место, где живут истории. Откройте их для себя