Глава 3.Взлет на новые высоты: Сяо Мэй раскрывает свой потенциал

100 9 4
                                    


Отпивая глотки чая, я прислушивалась к беседе моей матери и Сянь Шэна.

- Сянь Шэн, должно быть ты чем-то занимаешься? - Спросила моя мама.

- Да, я занимаюсь рукопашным боем, и люблю искусство. - Сказал Сянь Шэн.

- И как тебе, нравится? Полагаю, ты очень стараешься.

- Да, по крайней мере стараюсь. В будущем, когда вырасту, я хочу стать отличным бойцом!! А пока я лишь помогаю моему отцу. - Ответил мальчик.

- Вот уж молодец! Должно быть твои родители тобой гордятся. Такой хороший сынок у них растет.- Сказала матушка, выражая восхищение.

Сянь Шэн кивнул, улыбнувшись.

А мне всё было интересно, что это за мальчик такой. Должно быть он не так прост, если в оригинальной истории о нем не слуху, не духу. Нужно попробовать узнать его получше. Быть может, он встанет на путь самосовершенствования. Впрочем узнаю это в дальнейшем.

Кстати о будущем...

Ещё будучи фанаткой новеллы, я иногда представляла, что если бы оказалась здесь, то несомненно бы прошла через все события с главными героями. Могла бы сблизиться с ними, меня бы все любили!! Я бы конечно вознеслась, став прекрасным божеством.

Так я думала. А сейчас, я понимаю, что даже когда начнутся все основные события, я предпочту оставаться в стороне. Дело в том, что в этом мире у меня не то чтобы нет каких-то способностей или божественного дара, так ещё и выносливость оставляет желать лучшего. Тут я являюсь простолюдинкой, финансовое положение которой явно ниже среднего. Здесь такие люди готовы пахать днями на поле, чтобы прокормить семью.

Мне это совсем незнакомо... Пускай я жила всю жизнь без матери, мой папа имел неплохой такой бизнес. Я помню, что у меня всегда была хорошая одежда, еда, крыша над головой. Я не в чем не нуждалась. Сейчас же, трудно привыкать к новой жизни, где всё совсем не так.

Поэтому, если я не научусь хотя бы постоять за себя и свою семью, то думаю, долго не протяну.

Поразмыслив ещё немного, я встала из-за стола, и поблагодарила маму за еду.

- Матушка, я могу немножечко пройтись?

- Да, доченька. Только не уходи далеко от дома. Ступай. - Сказала мама, нежно улыбаясь.

- Хорошо.

Сяо Ин и Сянь Шэн помахали мне, и я помахала им в ответ.

Как стать главной героиней?Место, где живут истории. Откройте их для себя