глава восьмая - Свастоны и Рашамон

136 5 2
                                    

(Глава получилась маленькой)

Когда Такемучи был в парке то он удивился что в парке в такое время было мало людей но когда увидел людей в какой-то форме банды то насторожился и позвонил своим друзьям которые написали что будут через пол часа — ты ханагаки такемичи?— произнес подходящий парень в черной форме с алыми вставками а на спине был череп как и на руках — ты пройдешь с нами кровавый дьявол — произнес второй а такемичи ударил того в челюсть так что он отлетел — КХА ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ ПИДРИЛА?!— произнес тот кому в челюсть дали а в толпе появился глава отряда — Я Шион и ты щас будешь огребать сопля — произнес парень с улыбкой и напал на Ханагаки но сзади был Бенкей который ударил Такемичи в голову а у такемичи из глаз пошла кровь — пизда вам рашамоны — произнес Ханагаки и напал на Шиона и Бенкея и когда ханагаки о летел от удара то они оглянулись и увидели что вокруг них стоял еще трое глав кровавых драконов а под их ногами были были парни из Рашамона — ханагаки там тебя Юдзуха искала — произнес тайджу и взял Шиона за волосы а тот ударил его в тело и отскочил к Бенкею — пизда вам ничтожества — произнес Ханма разминая шею — здесь все четыре главы кровавых драконов а от Рашамоны только двое и кто победит?— произнес изана а ханагаки ударил Бенкена в голову с ноги — ХВАТИТ ПИЗДЕТЬ ЩАС ЕЩЕ ПРИДУТ — крикнул ханагаки и начал сражаться с главами рашамона а в парке появились все люди из этой же банды которые напали на троицу глав которые начали драку и через час все нападавшие лежали — вы лишь песчинка в моей пустыни силы — произнесли Тайджу и Ханагаки в один голос после чего герой упал без сознания из-за потери крови. Через пять часов Ханагаки проснулся больнице ав палате были все главы которые отдыхали после битвы — и опять я тут — прошептал ханагаки и когда начал вставать в палату вошёл врач — здравствуйте вы уже можете хоть как то ходить но сильные нагрузки не рекомендуется так что лучше сидите в больнице — произнес врач и когда увидел кивот то ушел. Через пару недель ханагаки выписали и на собрание собрались все главы и их отряды — Рашамон смог предоставить нам сильных соперников как и Свастоны так что нам надо набирать людей — прокричал изана и отряды его поддержали но на платформу храма пришла Хината Тачибана а за ней были все главы Свастонов — ну что ханагаки все ещё играешься со своими недо отрядами?— произнес Баджи направляя арматуру на нашего героя а Хината и Манджиро остановили его — ну и чего же вам надо твари?— произнес Кисаки смотря на Такемичи который пил уже восьмую банку энергетика — вредно тебе столько пить черноглазый — произнес пачин и начал подходить к храму как его остановил Рюгеджи — Баджи Кейске и Кадзутора тут я как знаю вы должны быть за решёткой — произнес ханма а Ханагаки встал со своего места и подошел к Свастонам так чтобы можно было в случае чего отбежать — ханагаки милый ты все же пришел ко мне дорогой — сказала Хината с улыбкой на лице а на лице Ханагаки появилось отвращение — я парень юдзухи и она не причастна к группировки так что если нападешь на нее то я буду убивать сразу говорю — произнес ханагаки с ухмылкой так как знаю что многие не пойдут на него а особенно против его обещаний — киемаса тронул близкого мне человека и поплатился за это совей жизнью — произнес Ханагаки с ухмылкой возвращаясь на ступеньки храма а все отряды стояли на стороже для того чтобы напасть — мы сотрудничаем с Рашамоном так что лучше присоединяйтесь к нам — сказала Хината с ухмылкой а на платформу зашли еще и Шион с Бенкеем — троните кого либо из нас и получите в харю слабаки — сказал Шион а вакаса подошел к Сэнджу, Ран и Риндо к Изане, Какуче к Саусу, Осанай к Ханме а Сэнджу и Саус подошли к Ханагаки — сильнейшие заместители глав на месте и представители отрядов тоже так что вы уверены?— сказал ханагаки поднимая руку, —даю вам время до того как рука опуститься и вы будете лежать в крови — сказал тот же персонаж и начал опускать руку а все из Свастонов и Рашамона ушли. После собрания на платформе остались только главы и их заместители как и представители отрядов.

Такемичи напарник КисакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя