Новый день начался, а значит время идти в школу!
Дом кипел страстями, пока оживленная и слегка сонная Чо Джейлин носилась по дому в поисках своей одежды и обуви.
—Приходи кушать дорогая, я найду твою обувь! — Прокричала госпожа Чо с кухни, параллельно дожаривая свои фирменные утренние оладушки.
—Мам, я же так опоздаю. Можно было приготовить просто яичницу? — слегка с расстроенным акцентом и усталым взглядом произнес голубоглазый брюнет.
—Нет, Джейлин нужно хорошо покушать, она и так за лето сильно похудела. —с некой горечью в голосе сказала женщина — Джейлин~а?
Сидевший за столом брат повернулся поприветствовать сестру, которая была уже собрана и по виду она напоминала типичну старшеклассницу. Юбка и пиджак, выданные для Джейлин школой, обозначали, что она ученица школы «Кенси». А ее молочная блузка с белым воротником немного торчали их под формы.
— Я готова, мама! —радостно прокричала брюнетка, стоявшая в дверном проеме, довольно уверено улыбаясь — Я готова ехать в школу.—Джейлин, ты такая красивая! Все твои одноклассники будут в шоке от твоего перевоплощения! — с восхищением произнес младший— Я до сих пор в шоке!
—Хах, спасибо) Приятного аппетита братец — договаривала девушка, присаживаясь на стул, стоящий напротив брата.
—Вы у меня такие красивые, я так вами горжусь! Мои будущие отличники) —Женщина сказала это очень трогательно, так, что сама еле сдерживала подступавшие к глазам слезы.
Чо Джейлин стояла перед самым входом в школу. Мимо нее проносились веселые школьники. Девушка была немного насторожена, в ее голове стоял вопрос: «Идти или нет?»
В голове крутились странные мысли:
«Вдруг они опять начнут смеяться?»
«А если они меня засмеют, или того хуже, закроют в туалете во время урока!»
Эти мысли не давали девушке ступить и шагу. Спустя минуты две, девушка собралась с мыслями и все таки начала делать первые шаги ко входу в школу....
«Я шла по коридору, смотря то в лево, то в право, как будто никогда тут и не училась. Но для меня это все было так ново. Раньте я шла и все на меня косились и смеялись с моего внешнего вида, но теперь это было другое чувство, они как будто... восхищались?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- «Ты была создана, чтобы стать моей»
RomanceИстория про девушку, которая смогла измениться за летние каникулы. И про парня, который всегда был любимчиком в школе. Сначала у них не задались отношения, но давайте посмотрим, что будет с ними дальше!