10
—Жить будет —сказала медсестра, почесав затылок. —Здоров как бык, только ему бы немного отдохнуть. —вид у женщины был утомленным, поэтому вспомнив про отдых, она решила немного прогуляться в соседний кабинет.
—Следи чтоб он не ушел сам никуда, а то проснется и не поймёт где он— последнее, что сказала медработница, а после скрылась за дверью своего кабинета.
Брюнетка, сидевшая на кушетке рядом с лежащим парнем, не стала возражать, чтоб лишний раз не кликать на себя беду, в виде раздраженной медсестры.Ждать конца урока было невыносимо скучно, и атмосфера медицинского кабинета не располагала к спокойствию. Запах спирта, который стоял в кабинете, резал нос.
—Не очень тут атмосферка —произнесла Джейлин, почесав локоть второй рукой, параллельно осматривая белую комнату.
И тут ее нежно-розовая заколка упала. Заметив это, брюнетка потянулась ее забрать и неуклюже грохнулась на бирюзовую плитку. Подняв голову в надежде, что одноклассник спит, прямо перед ее лицом возник довольно улыбающийся парень.
Он лежал боком на кушетке перед девушкой, сидящей на корточках, положив голову на согнутую в локте руку.
— Согласен, В кабинете директора поприятнее атмосфера —улыбчиво ответил одноклассник. Его улыбка всплывала на лице в нескольких случаях, когда он иронично смеялся, ухмылялся, мило улыбаясь, и улыбаясь с некой добротой. В его глазах было написано, что сейчас за случай.—Ты... Ты, что уже проснулся? —смущенно подорвалась девушка. —Чего так пугать-то!? —одноклассник улыбнулся еще шире и неожданно подорвался.
—Я на поле упал? Мы выиграли? —его брови схмурились, а рука точечно щупала места от ушибов.
—Ты выиграл, ты забил. Странно, что ты не помнишь, ведь ты упал в обморок после того как забил. —поделилась девушка.«Странно, что ты не помнишь» — где-то в мыслях парень усмехнулся, ведь он помнил все от и до этого момента. А обморок был небольшой частью плана.
«—Гол! —Кричат на поле футболисты.
—Хван Хенджин Молодец!
Все смотрели и поздравляли меня, но я хотел увидеть ее реакцию.
«Почему все радуются, а она даже не обратила внимания?»
—Чехан , мне плохо...
Я бессильно упал на траву, после чего все начали пытаться привести меня в чувства.
—Джейлин ...
—Брат, Что с тобой? —кричал Чехан.
—Позовите Чо Джейлин
...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- «Ты была создана, чтобы стать моей»
RomanceИстория про девушку, которая смогла измениться за летние каникулы. И про парня, который всегда был любимчиком в школе. Сначала у них не задались отношения, но давайте посмотрим, что будет с ними дальше!