Глава 3

3 0 0
                                    

8

—Хенджин, вы теперь друзья? —неустанно интересовался друг. —Ты серьезно? Вы же только утром ссорились! Ну же, ответь мне! —Джисон начал трясти друга за плечи, но Хван отказывался что либо комментировать, все время он думал о недавней договоренности. И можно было ли рассказывать о том что вся эта новая "дружба" это ложь? Или нет? Но это же лучший друг, ему можно. Хотя этот друг тот еще болтун.
—Джисон, отвянь! Ты же и так все слышал — раздраженно сказал Хенджин, откинув руку соседа —Тебе заняться нечем? Не пойму.
—Ты такой смешной. Тут такие страсти, а ты мне ничего не рассказываешь!!! — возмущался друг.
—Нечего рассказывать. Ты же все видел.—монотонно продолжал парень, поправляя смявшуюся часть рубашки.
—Тогда сиди тут один. —Возмущенно вскочил шатен —Я пошел на урок. И теперь сиди со своей новой девушкой, раз она тебе важнее друзей. —обидчиво кинул парень, и важно развернувшись, ускорился в сторону входа в школу.

—Да она мне не девушка! —Последнее, что крикнул Хван, но обидчивый Джисон уже не хотел его слушать.
—Ладно. —огорченно сказал парень и устремил взгляд на тренирующихся на футбольном поле девушек.
Они изучали искусство танца, и Хван Хенджину, видимо, было интересно наблюдать за их творчеством с высокопоставленных трибун.

—Почему сидишь тут один? —ненавязчиво послышалось с зади.
Знакомый голос заставил старшеклассника обернуться.
Перед глазами стояла низенькая темноволосая девушка. Поправляя свои рукава, и параллельно сжимая лямки рюкзака, продолжила:
—Я думала, что нам надо обсудить все. —девушка неловко мяла пяткой зеленую траву. —Я подсяду?

«Я подсяду?» - пронеслось в голове у парня. Это было некое чувство дежавю.
Но он ловко отмахнулся от этих раздумий и кинул одобряющий взгляд на брюнетку.

...
Наступило время урока, и этим уроком была физкультура.
Хенджин сидел на трибунах, оперевшись на коленки, наблюдая за носящимися по полю одноклассниками. А Джейлин, все также безуспешно пыталась застегнуть пуговицы на рукаве своей рубашки.

—Джейлин~а —крикнул незнакомец.
Джейлин подняла встревоженный взгляд, в поисках незнакомца, но тот накинул руку на ее плечо и выпрыгнул перед друзьями.
—Сюрприз, Джейлин~а! —радостно прокричал парень.
—Сонхан, ты меня напугал! — раскинула руками девушка —Не пугай так больше!
—Ты так мило злишься —дружелюбно продолжил брат, и протянул руку Хвану —Я Сонхан)
—Хенджин, очень приятно —мило улыбаясь, ответил Хван.
—А ты с какого класса?
—Я с твоей сестрой учусь. Она разве не рассказывала? —вопросительно повернул голову старшеклассник.
Было бы странно, если девушка умалчивала обо всех неприятностях в школе, перед родственниками. А самой главной неприятностью в школе был непосредственно темноволосый. 
—Не рассказывала. —возмущенно перебила девушка. —Да чтоб эту рубашку! —злосчастные пуговицы не давали покоя.
—Дай-ка я посмотрю —сказал Хван, аккуратно взяв девушку за руку.

- «Ты была создана, чтобы стать моей»Место, где живут истории. Откройте их для себя