day№1

105 1 0
                                    

На часах 9:23.

Т/и проснулась от громких звуков исходящих из кухни. Немного понежившись на сооружённой из одеял и пледов "постели" она нехотя встала, расчесала волосы и пошла умываться. После ванных процедур, уже взбодрившись пошла разбираться с криками на кухне.

Зонтик плачет сидя на углу дивана, Феликс кричит на Вару пока тот в свою очередь смеётся. На плите, как ты поняла готовился бывший завтрак(который вару удачно испортил). Данте медитирует в углу игнорируя всё происходящее, а Габриэль сидит на подоконнике недалеко от своего короля и просто смотрит на всё это.

Такую картину ты увидела заходя в комнату. Ну и естественно зная своё предназначение ты начала разбираться со всем этим цирком.

Ты осмотрела всю картину как бы анализируя всё происходящее. Далее ты выключила плиту, сразу после чего дала ЧаПоЛаХ сО СкОрОсТьЮ сВеТа Вару и отправила его в его комнату. Феликса ты быстро успокоила отправляя его успокаивать Зонтика, и наконец принялась за еду.

-Ребзя, есть идите! –Т/и, позвала "недостающих"

Вот в комнате появляются недовольный Вару и Куро.

-.. А где Пик с Ромео? –Т/и

-Пик ушёл куда-то, а Ромео.. –не успел договорить Куро

-ах, милая дама, прости что соизволил тебя ждать~..

-Ром, иди есть. –отрезала Т/и

Тут ты шлёпнула Вару по руке, когда увидела что он что-то теберит в руке. Он снова посмотрел на тебя недовольной лыбой и стал есть.

_______________________________________

Итак, тут будет реакшен И/к на то что у Т/и характер а-ля "mommy"

Клон №1- Габрюша
"Ну...я думаю что это хорошо..наверное."

Ну вы поняли. В основном мнение положительное.


Клон №2-Куро
"Хм, Т/и довольно быстро разобралась с балаганом и сделала она это на ура. Обычно Даже Фёдор не всегда может с ними справится. Впечатляет.."

Поздравляю, ты привлекла внимание деда. Он заинтересовался твоей личностью.


Клон №3-Данте
"У Т/и сильный характер. Она подобна ветру что разгоняет тучи. Я думаю, что с каждым днём мы будем узнавать о ней в ё больше и больше"

Он заценил. Пока что отрицательных мнений о тебе ни у кого нет.


Клон №4-Феликс
"Т/и так быстро разобралась с бардаком который мы навели! Это круто. Надеюсь она сможет исправить характер Вару и он больше не будет никого обижать."

Теперь ты ещё больше ему нравишься (В ПЛАНЕ ДРУГА!!!)


Клон №5-Вару
"Эта девчонка кем себя ваабще возомнила?! С её появлением я ни над кем поиздеваться не могу! Ненавижу её!!"

А вот и недоброжелатели появились, ну ничего, это временно, обещаю.


Клон №6-Зонтик
"То как она со всеми разобралась впечатляет. С ней, мы(клоны) точно ничего не натворим, да и если что-то сделаем то она точно со всем разберётся."

Так же как и остальные. Добавлять нечего.


Клон №7-Ромео
"Она ранила моё сердце своим ответом. Я что не нравлюсь ей? Ну ничего, я буду добиваться её всеми силами!"

Он не застал момента твоей "борьбы за порядок". Но то что ты ответила ему он запомнил. Теперь он будет лучше тебя изучать чтоб найти подход к тебе.


Клон №8-Пик

Его не было, что говорить🤷‍♀️.

_______________________________________ _______________________________________

У меня проблемы с фантазией поэтому прошу извинить за кривую реакцию, ну а если вам зашло то это круто. Буду потихоньку набирать аудиторию.

Ну а пока на этом всё, удачи👋

13(8) карточек и...ТЫ🫵Место, где живут истории. Откройте их для себя