🦉owl🦉

49 0 0
                                    

Сова в греческой мифологии означает защиту и пророчество.

Ты решила прогуляться в совсем ещё недавно купленных вещах....по лесу. Зачем и почему именно там, решать только тебе, но самое главное что ты нашла там себе нового друга, которого притащила домой...

––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Клон №1-Габриэль
"Ой, Т/и? Это ты? Аа кто это с тобой? А где ты была?А зачем ты принесла её с собой? (Или его) Фёдор будет ругаться"
Сова ему понравилась, он её погладил и немного поговорил с ней. Теперь она(он) и его друг


Клон №2-Куромаку
"Т/и? Где ты была? Стоило сообщить если...
Он увидел сову у тебя на руке
...Т/и....зачем ты принесла домой.. Сову? Во первых, это дикая птица и содержать её в квартире где живут 10 человек, мягко говоря не совсем тактичное. Во вторых, с клонами содержать животных ваабще плохая идея.
Ему не понравился тот факт что ты притащила (предположим)Фину домой, но не сама сова. Он дал тебе мяса и прочего подходящего для корма совам, и отправил обратно дабы ты вернула сову "на родину"


Клон №3-Данте
"Сова-мудрейшая птица на свете. Я был бы рад, если бы можно было оставить её, но такой возможности нет)"
Он погладил её, и пошёл провожать вашего нового друга с тобой


Клон №4-Феликс
"Т/и? Привет. Почему тебя так долго не было?...иии, какая милашка!)"
Бедная сова, он затискал её. Тебе пришлось разнимать их, так как Фине это не понравилось..


Клон №5-Вару
"А? Оба, а это кто? Нафига ты ваабще её притащила? Ты же понимаешь что Фёдор убьёт тебя?"
Он не стал этого показывать, но Фина ему понравилась. Он даже погладил её по тихому, пока ты не видела


Клон №6-Зонтик
"А? Т/и, это ты. Привет. Как погуляла? Ой. Аа, зачем ты принесла сюда сову? Нет-нет, ты не подумай что я против или что-то вроде этого, но боюсь Фёдор как раз будет злиться.. Я понимаю что это не моё дело, но может ты отнесёшь её обратно? Вдруг у неё есть семья?"
Фина ему (естественно) понравилась, но сделать против воли Фёди или клонов он ничего не мог. Он аккуратно погладил её и пошёл вместе с тобой и Данте


Клон №7-Ромео
"Мм? О, Т/и, с это птицей ты смотришься очаровательно. Было бы славно если б она стала твоим домашним животным, но боюсь такой возможности нет."
Она ему приглянулась, а особенно ему понравилось то как она гармонично смотрелась с тобой и твоим лицом, как бы олицетворяя твои внешние черты, и характер


Клон №8-Пик
"М?...*вздох* ну и нахрена ты её сюда притащила? Ни клонам, ни Фёдору её существование здесь не понравится, так что возвращай её.
Он первый кто не обратил на неё внимания и сказал просто отнести её обратно.

⚠️БОНУС⚠️

Создатель-Фёдор
"О, Т/и. Привет, ты домой..идёшь. Ааааа-скажи пожалуйста зачем тебе сова? Нет, я понимаю если бы это сделал кто-то из клонов, но от тебя я подобного точно не ожидал. Конечно, ничего критичного ты не сделала, но это неожиданно..
Он в шоке. Сама сова ему конечно понравилось и од наде её погладил, но оставить дома её не разрешил, только иногда тоскать ей еду.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––

––––––––––––––––––––––––––––––––––––

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
13(8) карточек и...ТЫ🫵Место, где живут истории. Откройте их для себя