hunger🍴

66 0 0
                                    

19:47
Одним летним вечером наша
Т/иша вертелась перед зеркалом разглядывая себя. Крутилась крутилась, вдруг демон низкой самооценки ударил Т/и по голове, и героиня решила что чойта она как-то поднабрала.
Поэтому решила она сесть на голод.
День,
Второй,
Третий,
Клоны начали замечать что как то ты мало ешь и заподозрили неладное...

*У Т/и в комнате*

Г-Т/и? Ты здесь? Можно с тобой поговорить? А почему ты стала так мало есть? Это хорошо или плохо? Куро говорит что это плохо, значит ты делаешь плохие вещи. А Феликс говорит что зло это плохо🙁.

-А? Да, что такое?...Ну.. Я стала так мало есть потому что хочу привести себя в форму, чтоб похудеть.

-Ааа, а как это привести в форму. А зачем тебе худеть? А что жто значит?...А зачем я пришёл?..

*Габри выглянул за дверь*

-Данте, а зачем я пришёл?.. Аа.
Т/и, пойдём.

Габри взял тебя за руку, и вывел из тёмной комнаты, освещённую одной лишь лампой-закатом, в светлую кухню, где собрались все клоны.

-(они всё слышали..) поняла ты заметив прикованные к тебе взгляды полные переживания и злости(?)...

К-Т/и...я принимаю твоё стремление стать лучше и красивее..но только не таким способом.. Голодовкой ты только нарушишь работу жкт, заработаешь рпп и недай бог это перейдёт в анорексию.

*у Пика покрасокни зрачки*

П-ты недавно из больницы выписалась. Итак на тебя смотреть больно, так ещё и желудок себе убить хочешь. Ты понимаешь на какие жертвы идёшь?! Себя до гроба довести хочешь, и нас нервничать заставляешь!!

Р-Верно, дорогуша, тебе не зачем что-то исправлять в себе, тем более в таком состоянии.

Рома приобнял тебя за плечо, заглядывая в твои глаза с заботой (поразительно! Это что-то новое🤔), Феликс стоял рядом с Зонтиком поддерживая его пока он нервничал из-за твоего состояния, криков Пика и паранои.

Ф-да, Т/и. Будучи в таком состоянии тебе нельзя вредить себе! Да и если ты хочешь как-то изменить себя, то чточнотне таким способом! Уж я не позволю! 😠

З-угу...А вдруг ты заболеешь анорексией, впадёшь в кому и..

Ф-Зонтик! Не надо

Зонт замотался в плед с головой и захныкал, Феликс начал успокаивать его..
Пик с Куроиперевели строгие взгляды на тебя, Габри переводил непонимающий взгляд то на тебя, то на Данте, который в свою очередь молча смотрел на тебя взглядом полным переживания и заботы.
Ты кинула взгляд на Вару, пилящего тебя недовольным взглядом

В-пх..дура.

В пол голоса сказал он, развернулся и ушёл во свояси.

-.....Ладно. Ром, разогрей что нибудь пожалуйста. Спасибо вам за заботу. Люблю вас)
С грустным  и усталым лицом, ты слегка, но искренне улыбнулась и пошла ужинать.

––—————––––––––––––––––––––––––

А это первая мини история после месячного отсутствия 😁✌️(не бейте тапками пеже). Кстати кто не понял про состояние Т/и,

в прошлой реакции всё написано.
Ну так вот

объяснительная

моего отсутствия, так жто то что. я была в лагере м просто не могла писать что либо, + не было идей, так что не теряйте. А на этом пока всё, всем удачи, пока✋💕

 А на этом пока всё, всем удачи, пока✋💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
13(8) карточек и...ТЫ🫵Место, где живут истории. Откройте их для себя