Лето. Прекрасное время года. Длинные теплые деньки сменяет короткая ночь. Начинают цвести различные растения, наполняя воздух приятными благовониями. Стоит жаркая, ясная погода, благодаря лучам солнца, которое особенно сильно греет летом. Высоко в небе и на деревьях заводят свою песнь птицы, а ближе к вечеру их сменяет хор светлячков.
Лето—это время отпусков. Люди, уставшие от работы, могут наконец уехать на море или за город, отдыхая от городской суеты. Дети же в свою очередь радуются долгожданным длинным каникулам, которые наступают после тяжёлого учебного года.
Лето—это прекрасная пора, которую любят все взрослые и дети. И герой нашей истории не исключение.
Раннее летнее утро. Москва. Паренёк 10 лет лежит на своей мягкой и удобной кровати, и вставать ему совсем не хочется. Золотой лучик солнца уже скорее пытается разбудить его, но он поворачивается на другой бок, продолжая наслаждаться сном. Однако проснуться малышу все же придётся.
—Дим, доброе утро. -сказала мать, проходя в комнату сына. Она села на кровать и погладила того по голове. —Просыпайся, солнышко. Нам нужно к бабушке собираться.
—Привет, мама. - сказал Дима, зевая и потирая глазки ручками. —Может ты сегодня дома останешься, м?
—Сынок, я не могу, я же работаю. -ответила мать, смотря в сонные, но грустные карие глазки. —Папа скоро проснется и тоже будет на работу собираться
—Мг...-невесело промычал Дима и пошел в ванну умываться. На самом деле, Дима понимал, что мама не сможет остаться дома, так как у нее есть начальство. Для своих 10 лет, он был достаточно сообразительным мальчиком, и много чего понимал, но не показывал этого.
Мальчуган умылся и отправился обратно к себе в комнату, выбирая, что надеть. Несмотря на столь юный возраст, у него имелся вкус в одежде, и он всегда тщательно выбирал из своего огромного гардероба, что бы надеть.
—Маам, а какая сегодня погода будет на улице? - поинтересовался Дима, стоя перед шкафом с одеждой, прикидывая в голове что и с чем можно надеть
—Сегодня будет очень жарко. 30 градусов обещали. - ответила мать, также параллельно собираясь в соседней комнате
Услышав ответ, Дима наконец определился, что он наденет. Сегодня его выбор пал на бежевые шорты до колен, серую широкую футболку, бежевую кепку и чёрно-белые кроссовки. Одевшись, он встал перед зеркалом, начиная укладывать свои светлые волосы. Да, за прической парнишка также следил, так как всегда хотел выглядеть красиво. Наконец закончив с его ежедневной рутиной, он встал в прихожей, в ожидании матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Childhood friend // Дилеги
FanfictionИстория о двух друзьях с разницей в возрасте 5 лет, которые смогли сдружиться за несколько дней, и последующие месяцы проводить вместе. Но всему хорошему приходит конец и один из них уезжает в другой город. Предоставит ли судьба им возможность увиде...