Я вернулась к этой работе!! Ура!! За это нужно выпить!!🥂
А если серьёзно, то я готова заявить — я продолжаю эту работу. Да, части будут выходить нерегулярно, сами понимаете, учёба, дополнительные, тренировки и т.д., однако выходить части будут, это факт 🙂↕️
Я, правда, не знаю, остались ли люди, которые всё ещё ждут продолжение этой истории, однако я продолжу её.
Кто ждал, кому нравится эта работа, эта часть, ну или же сам автор, добро пожаловать в отзывы! Всех люблю!! Приятного прочтения!🫂
_______________________________________________________После ночи, полной нежности и близости, Дима проснулся первым, хотя всё ещё находился в крепких объятиях Олега, который держал его словно боится отпустить даже во сне. Дима тихонько пошевелился, пытаясь высвободиться, но это привлекло внимание Олега, который открыл глаза, усмехнулся и, не ослабляя хватки, притянул Диму ближе к себе.
— Ну что, кот, выспался? — голос Олега был ещё хрипловат после сна, но в нём явственно чувствовалась нежность.
— Спал бы ещё, если бы меня не душили, — проворчал Дима, пытаясь отвернуться, но его лёгкое смущение выдавало всё.
Олег лишь усмехнулся, глядя на него так, будто видит насквозь. Он легко провёл ладонью по волосам Димы, заставляя того чуть прикрыть глаза, и неожиданно добавил:
— А ночью ты, кажется, совсем не был против, чтобы тебя держали… или мне показалось? — Олег наклонился ближе и, слегка прикусывая мочку уха Димы, шепнул: — Напомнить, что ты мне тогда шептал?
Дима резко выдохнул, вспоминая их разговоры и моменты страсти, но тут же отвернулся, чтобы скрыть вспыхнувший румянец.
— Да брось, Олег… Это было только ночью. Утром — другое дело, — он демонстративно отвернулся, но Олег, продолжая усмехаться, явно видел, что его поддразнивания попадают в цель.
— Вот как? — Олег приподнялся, опираясь на локоть, и внимательно посмотрел на него. — Утро, значит, совсем другое дело? Хорошо, запомню, — он с легкой ухмылкой поцеловал его в лоб и убрал руку, позволяя Диме освободиться.
Дима, чувствуя, что становится трудно выдерживать этот взгляд, быстро встал с кровати и направился к ванной, стараясь отвлечься и привести мысли в порядок. Однако стоило ему только подойти к зеркалу и взять зубную щётку, как Олег уже оказался рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Childhood friend // Дилеги
FanfictionИстория о двух друзьях с разницей в возрасте 5 лет, которые смогли сдружиться за несколько дней, и последующие месяцы проводить вместе. Но всему хорошему приходит конец и один из них уезжает в другой город. Предоставит ли судьба им возможность увиде...