Олег сегодня проснулся на удивление рано, но за окном уже начинало вставать солнце и светить в окно. Старший так и не понял, по какой причине он открыл глаза: то ли от лучей солнца, то ли от тепла милого тельца, лежащего рядом с ним, которое сложило свои руки и ноги на него.
Парень подтянулся, аккуратно освободился от столь жарких и приятных объятий и пошел в ванную. Умывшись, он пошел на кухню и решил порадовать Диму, приготовив какой-нибудь вкусный завтрак. Но, открыв холодильник, вспомнил, что вчера вечером перед сном они съели последние запасы еды и теперь там мышь повесилась. Повезло, что супермаркет находился совсем рядом. Буквально под окнами. Поэтому даже не переодевая своих домашних штанов и футболку, он натянул сверху куртку, удостоверился, что Дима спит и взяв ключи и деньги, тихо вышел из квартиры.
Спускаться Шепс решил сегодня не на лифте, а идти по лестнице. Точнее, он не шёл, а почти прыгал. Его душу грела мысль о том, что он устроит сюрприз и приготовит шикарный завтрак, вкладывая в него любовь для своего любимого. Олег даже почти свалился с лестницы от спешки, хотя спешить было некуда. Ведь Дима - это не Олег, рано вставать не любит и не хочет.
Олег вышел на улицу, его настроение было прекрасным. Он вдохнул поглубже свежий осенний воздух и отправился в путь с широкой сияющей улыбкой. Что сияет ярче: Олег или Солнце -не ясно.
По приходу в магазин, он скинул всё нужно и ненужное в тележку и отправился на кассу. Про кислые мармеладки, кстати, тоже не забыл, ведь всё ещё помнил, как Дима их обожал и надеется, что обожает до сих пор и он обрадуется этой покупке. Быстро оплатив покупки, Олег вышел с магазина и остановился возле кофейни, которая находилась сразу возле супермаркета. Он мысленно вспоминал, про эту ли кофейню упоминал Дима, когда говорил про свой любимый кофе, а именно Латте с шоколадом. В итоге, Олег зашёл внутрь и купил этот кофе, чтобы возлюбленный точно был в восторге.
Всю дорогу домой он очень спешил и думал над тем, чем будет радовать любимого, что даже не успел опомниться, как оказался у двери в свою квартиру. Стараясь быть максимально тихим, он осторожно вставил ключ и открыл дверь. Но вот незадача...Дима уже не спал, а стоял в дверном проеме комнаты..
—И где тебя носит? -недовольно спросил Дима разглядывая свои руки и не смотря на парня. Он думает, что тот был у какой-то бабы, иначе куда можно свалить с утра пораньше? А может и ночью. Кто знает. Он то спал. Но верить в это Матвеев не хочет, потому что Олег не мог изменить в самом начале отношений, поэтому ждёт объяснений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Childhood friend // Дилеги
FanfictionИстория о двух друзьях с разницей в возрасте 5 лет, которые смогли сдружиться за несколько дней, и последующие месяцы проводить вместе. Но всему хорошему приходит конец и один из них уезжает в другой город. Предоставит ли судьба им возможность увиде...