Part 9

176 6 2
                                    

Понедельник. 6:50 утра. После того, как прозвенел будильник, Дима довольно быстро встал и пошел приводить себя в порядок, даже без привычных ему мыслей «полежу 5 минут, куда торопиться?».

Этим утром парень быль достаточно энергичным, поэтому он быстро почистил зубы и выйдя из ванной комнаты наткнулся на маму.

—Доброе утро, Дим. Ты что, заболел что-ли? Подскочил так рано. Ты смотри, на улице погода сейчас прекрасная. Сейчас своим поведением дождь нам пригонишь. -посмеялась мама.

—Доброе, мам. Ну вот что ты опять начинаешь? Настроение у меня сегодня такое. Хочется быстрее собраться. -объяснил сын. —Я сегодня раньше выйду, хочу за Олегом зайти.

—Ааа, ну тогда я поняла причину такого поведения. Прям как тогда в детстве. Ты тоже так быстро собирался, говоря, что очень по быстрее к Олегу. -вспомнила женщина и искренне улыбнулась. Дима смущённо улыбнулся и пошел к себе в комнату.

Он встал перед шкафом и думал что бы на надеть? Осмотрев все полки, его выбор пал на черные джинсы и белый свитер, который прикрывал ещё не совсем успевшие сойти засосы.

Переодевшись, Дима схватил рюкзак, попрощался с родителями и скорее пошел к Олегу. Это был сюрприз. Ведь они договорились встретиться на улице в 7:35. А сейчас всего 7:15 и Шепс явно ещё дома и выходить пока что не собирается.

Когда лифт приехал, Дима зашёл внутрь и нажал кнопку нужного этажа. Двери лифта закрылись. Он поехал к своему любимому.

Лифт остановился и он вышел, подошёл к нужной двери и нажал на звонок. Дверь ему открыли не сразу, но все же открыли.

—О, Димка, привет. А ты чего тут? -спросил Олег. По его виду можно было понять, что он ещё даже не начинал собираться. Растрёпанные волосы, мятая футболка и шорты, в которых он спит. Но по полотенцу на плече видно, что он умывался, из-за чего и не открывал дверь.

—Привет. Решил тебя пораньше увидеть. А то ещё целых 20 минут ждать, а я уже соскучился. -ответил Дима. —Подожди, я не понял, а ты что, не рад меня видеть?

—Рад конечно! -сказал Олег и затащил Дима в квартиру, одной рукой держа его за руку, а другой закрывая дверь. После, он прижал Диму к стене, удерживая его не крепкой хваткой, дабы не сделать больно за руки и прошептал. —Привет, мой хороший

Childhood friend // ДилегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя