ᴨᴇᴩᴇʍᴇны

246 18 6
                                    

Говорят, если любишь, то нужно простить человека и отпустить его. Что нельзя жить обидой и прошлым.

Но мне никогда не хотелось отпускать людей из мовей жизни. Привязавшись к ним мне было тяжело так поступить. Считала, что такие слова-бред.

Но всё таки, может они правы?

После расставания я решила полностью погрузиться в работу. Уволилась. И искала что-то новое для себя. Пробуя себя в разных творческих областях, я остановилась на одной-фотограф. Дело приносило не очень много денег, но на себя мне хватало.

Брала небольшие заказы, чтобы не привлекать внимание бывших друзей. Да, кинуть их ничего не объяснив было бы отвратительным поступком. Но поговорив с самыми важными для меня я узнала кое-что интересное.

Оказывается, что большинство из них знало об этом, что они "боялись сказать" мне об этом, думали что это шутка. Не оценив их юмора я отказалась от своего прошлого и людей оттуда.

***

Стоя в очереди в кофейне я пролистывала ленту соц-сетей. На телефон пришло сообщение о заказе. Мои глаза округлились, когда я увидела сумму, предложенную за работу.

Мне предложили работу на свадьбе одного "довольно влиятельного человека "-по словам заказчика. За день работы предложили столько, сколько я за год не заработаю. Не долго думая я согласилась.

***

Я приехала пораньше, для уточнения оплаты и нюансов.

Только попав в центр я встретила своего заказчика. Только хотя подойти и поздороваться я заметила ещё несколько силуэтов, уж больно они были мне знакомы. Подойдя ближе я узнала тех самых мужчин, что приходили в наше кафе. Среди них был и тот парень с крыши.
___________________________________
Может окунуться в канон и бросить фанон в том фф? Ваше мнение

официантка для бонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя