Сена проводила по всем помещениям.
- Это твоя комнота, звтро начнешь работу, - сказала она.
- А вчем она заключаетса?, - спросил Сан.
- Ты должен помогать своей госпоже, за каждое не повение будет больно, - улыбнулась она и ушла.
Сан закрыл дверь и осматривал свою комнату, шкаф, ванная, кровать запосная одежда и блокнот.
Сан плюхнулся на кровать, и в одежде заснул от всего пережитого.
- Ая, это первый дворецкий в нашей семье, будь окуратней, - неовнечала Даине
- А что такое мам?, - та кушала мясо.
- Просто унас, были только горнечные, так что, да,- сказала она.
- А подробнее?
- Не могу пока сказать, - закончила она.
Сан проснулся рано утрим переодел мятые вещи, и пошол в столовую. Когда он зашол Сена что-то гатовила.
- Сан иди помоги нарезать овощи.
Сан подошол и стал нарезать овощи в суп и на солат.
- Так какие задание будут у меня?, - поинтересовался он.
- Я не знаю госпожа Аяна, сама будет тебе их довать.
- И почему я так рано проснулся?
- Это одно из вещей которые в тебе поменяло приврощение в дворецкого.
У Сана упал нож напол от того что его руку стало жечь.
- Что за херня?
Сена отошла и закрыла рукой лицо, Сан зорвался кровавым срывом, после того все что из него вышло изчело, но все продукты были испорчены.
Аяна вбежала на кухню так как услышала грохот.
- Что щас произошло, - она посмотрела на Сана, у него покроснел левый глаз и из него шла кровь, но через секунду все вернулось обратно.
- Госпожа Аяна, он прлбудил свою спящую силу, - поклонилась она, - с добрым уторм.
Сан поклонился, - с дрбрым утром.
Аяна кинула в него нож пока тот опустил голову, когда он посмотрел на нее, с сантиметре от его лица висел нож, его остановила его кровь и кинула обратно в нее.
- Подожди, - крикнул Сан и схватил нож рукой.
- О прикольно, не разу, не видела такую силу, - воскликнула она.
- Вы вчера говорили о том что я ее прбужу, но не так, - возмушался Сан.
- Да не говорила, но так интересней.
- Садистка, - сказал он, и в него полител ещё раз нож и пробил сердце.
- Да я такая, - сказала она досьавая его.
- Больно ведь, - сказал он.
- Я всего лишь пробила твою душу этим ножом, это нормально, зато как выглядет, - садиски улыбнулась она.
Сан с Сена приготовили ужин, Аяна с Даине поели и они убрали все со стола, вытерли его и сели на кухне и там поели.
- Госпожа Аяна, какие сегодня увас планы?, - спросил Сан.
- Да в город надо, закупится и зайти в гос-дом, там тебя отметить надо.
Сан кивнул и стал ждать Аяну, когда она вышла, они выдвенулись в город,
там Аяна закупила себе одежду и кольцо слуги Сану.
Кто-то случайно талкнул ее.
- О прости..., а это ты ведьма Аяна, как поживаешь?, - поинтерествался Парень.
- О отебись от меня Выкен, я не буду твоей женой, - проматерила она его.
Он взял ее ща руку и хотел что-то сказать, как Сан убрал его руку и поднял верх.
- Кто ты?, - злосно произнес он.
- Я её дворецкий, - сказал он.
Они смотрели друг на друга как по голове Сана прилетела книга.
- Отпусти господина ты челядь, - крикнула с неба девушка с крыльями.
- О Окара, прилетела уже, - сеазал Выкен.
Сила Сана его защетила и порвала книгу на части.
- Это был бесцелер, - крикнула гарпия.
- Так зачем ты ее кинула, - спросил он.
Окара стала создавать на крыльях ветер и решила просто изнечножить Сана, тот дрогнул и закрыл своим телом Аяну и толкнул Выкена.
- Успокойся здесь нельзя, - тот погладел ее по спине и та упокоилась и ушла кудато, - еще увидемся дворецкий.
- Госпожа Аяна кто это?, - спросил он.
- Сложно объяснить, но он из семьи Волкено, она по званию ниже нас но посиле слуг больше, хоть это блогодоря одной шлюхи, - прокусив губу сказала она.
- А кто она такая? и что она сделала?
- Она подкупила судей своей силой, вот и все, ладно пошли уже.
Они поли до большого здания, когда они зашли туда, она привела его в кабинет.
- Здраствуйте, - сказала Аяна
- Зравствуйте, - сказал Сан
- Зрастк, о Аяна, как поглижу нашли себе соугу, так?, - сказала женщина, - ладно, начнем его зачисление к вам.
Сказала она и стала доставать пару бумаг и боску с капнем по середине.
- Аяна, тебе надо заполнить эти 2 бланка а ты подойди сюда и положи свои руки на доску.
Аяне протянули бумаги и та села их щаполнять, а Сан подошол и положил свом руки на доску, камень засветился и появилась карточка.
- Так посмотрим, еб твою!, - вскрикнула она.
- Что случилось?, - спросила Аяна.
- Короче, сила физ.- 30, магия - 666, сила владения магии - 80, ловкость - 100, интеллект - 180, защита неизмерима, и это только 1 ур.
- Здесь еще есть повышение по уиовню? - поинтересовался Сан.
- Да он здесь у каждого, и у каждого свое направление, - сказала Женщина
Аяна подписала все бумаги, отдав их женщиене она попрощалась.
- Досвидания мис Акерта, - попрощалась Аяна.
Они шли по улице.
- Госпожа Аяна как поднимать уровень?
- В сражение с другими существами, на арене БОГА говорю сразу я 10 уровня, так что да до меня долеко, * хоть ты уже перегнал меня в двух характеристиках*, - Аяна рассказала о правилах и о самом турнире, это место где поднимается уровень и значемость дома.
Они дошли до дома когда они открыли дверь, услышали крик, они побежали в зал и...Toby continued----->
( Даине - 40 ур, магия макс, физ. сила 100, интеллект макс, защита 40.
Сена - 20 ур, магия 200, физ. сила 403, интеллект 170, защита 500.
Аяна - 10 ур, Магия 532, физ сила 200, интеллект 600, защита 200)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый дворецкий
FantasiaДевушка забирает парня в свой мир из нахего где получает свои способности.