Был обычный день в техникуме, парень пришол как всегда на пары, отвечал на вопросы. Но сегодня он случайно столкнулся лбом с девушкой она была высокая, метр девяносто-восемь, с длинными до груди алыми волосами в платье черное с красными узороми которое ели доходила до колен, в черных чулках ну и красные туфли.
- Прости я шол на пару, - протягивает руку.
Взялась за его руку, - да ничего бывает, как тебя звать?
- Я Сан, а тебя как зовут?, - помогая поднятса ей.
- Меня зовут Аяна Сокен, - поднявшись сказала она.
- Блять! Я опаздываю ладно давай, и прости меня, - убежал Сан.
" У него интересная аура", промелькнула у нее в голове.
Прошли все пары, он пошол забирать свою куртку, но его остановила женская рука.
- Привет, куда направляешься?, - спросила Аяна.
- Да в общагу хотел заглянуть, а потом на баскетбол, - повернувшись к не сказал он.
- Не хочешь щас нимного прогулятса?
- Можно,- согласился Сан.
Они взяли куртки и пошли до парка разговаривая обовсем, на девушку не оброщали внимание, хотя она выше большенства девушек. Они зделали круг по парку.
- Тебе интересно находится в этом мире?, - спросила Аями.
- И да, и нет, а но надо мирится все же нет другого пути, - ответил Сан.
- А если я скажу что могу отправить нас в другой мир,что ты на это ответишь, - вопросительно посмотрела на него.
Он отошол назад и с испугаными глазами посмотрел нанее - я умерать еще не планирую!
Она посмеялась и начала его успокаевать, тот думал что она больная на голову, но ради интереса он согласился.
- Ооо, отлично возми меня за руку, - протянула она ему руку, тотвзялса за нее и время вокруг них осьановилось.
- А? Что?, - он осматривался по сторонам, но не смотрел под ноги.
Она пальцем показала на землю и он посмотрел там открылся фиолетовый разлом в который они провалились, тот кричал но она стала его успокаевать.
- Теперь слушай меня, ты будешь дворецким в моем доме, - скала она и убрала руку и на руке Сана появилась печать дома, и его одежда изменилась, на одежду дворецкого.
Они появились около особняка.
- Где мы?, - ошарашена спросил он.
- Теперь в нашем мире, ты скоро получишь свои способности, а теперь пошли во внутрь.
Они подошли к двух метровым дверям, Аяна открыла двери и они зашли во внуторь. Они проходили по просторному коридору, Сан осматривал картины, и не мог промолвить и слова. Аяна провела до большой двери.
- Здесь унас гостиная, - она открыла дверь и в этот момент ее жала в обьятия женщина.
- Ая, как прошли дни на другой земле?, - спросила Женщина.
- Мам, я там нашла себе дворецкого, - сказала Аяна, освобождаясь от хватки Матери и показывая Сана.
- Здраствуйте, - его что-то переклинела, он собрал ноги вместе, полодил руку на свою грудь и покланился, - что за херня.
Женщина посмеялась:
- Хаха, ты походу не все ему рассказала, но ладно, я Даине Сокен, - приставилась Даине, за нею выползла девушка, полу человек полу змея, - это моя горнечная Сена, она тебе все расскажет и о твоих делах в этом доме.Toby continued.
( Сан,человек, брюнет с короткими волосами, 17 лет, рост 180 см, професия почти столяр.
Аяна, 18 лет, рост 198 см, красные волосы, ведьма.
Дание, 40 лет, рост 220см, блондинка, вндьма
Сена, 30 лет, рост 340 см с хвостом, блодинка, чешуя черно бардовая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый дворецкий
FantasiДевушка забирает парня в свой мир из нахего где получает свои способности.