я проснулась в 11. я встала с кровати и пошла готовить кофе, так как не хочу ходить полусонная целый день.
я умылась, выпила кофе с молоком и карамельным сиропом и пошла на балкон.
я закурила сигарету. это зависимость, которую я получила после смерти дани.
курю я редко, так как знаю что это вредит здоровью, но ничего поделать с этим не могу, точнее не хочу.я скурила сигарету и пошла собираться. в планах было сделать какой-то ахуительный макияж, так как времени еще много.
я сделала такой макияж:
(обычный мейк, стрелки, хайлайтер в уголку глаз и нюдовая помада в холодном оттенке )
и надела белый топ, зипку хром хартс черную, широкие, серые джинсы и на ноги джорданы 4 фиолетовые.у меня оставалось еще немного времени и я решила поснимать тик токи.
***костя мне написал, чтоб я выходила.
я взяла сумку, куда положила:телефон,электронку,зарядку,повербанк и кошелек.
попшикавшись духами с ванилью, я вышла.***
-привет)
к-привет,прекрасно выглядишь)
-спасибо большое)
мы сели в машину.
-куда поедем?
к-а куда хочешь?
-место какое-то красивое,парк,озеро,парк аттракционов,не знаю.
к-есть одно красивое место
-поехали
к-океееейехали мы минут 30, попутно обсуждая планы на ближайшее будущее, свое прошлое и слушая музыку.
к-приехали
мы вышли из машины и перед нами открылся вид на красивый мост, озеро и поляну.
-вау...
костя достал плед из багажника и постелил его на траву.
***
солнце уже начинало заходит, а мы все еще не отрывали взгляд друг от друга, обсуждая разные ситуации из жизни.к-уже 18
-я б могла тут сидеть с тобой до самого утра...
к-я написал чату,что вечером подрублю
-тогда пошли)
к-в магазин заедем?
-зачем?
к-чет похавать купим, у меня в холодильнике мышь повесилась...
-ахаха, я приготовлю значит
к-ты еще и готовить умеешь??
-ну да
к-есть хоть что-то, чего ты не умеешь?
-аххахах, много чего)
к-не верю! ты выслушаешь, поддержишь, развеселишь, так еще и вкусно накормишь!
-ахахахх, не льсти мне)
***
мы уже скупились и едем к косте. мы решили сначала приготовить кушать, а потом запустить. думаю что готовка много времени не займет.