Эшли, 23 года.
(если не нравится, то можете выбрать свою внешность)всем привет, меня зовут эшли. очень красивое и необычное имя. его мне выбрал папа, а мама полностью одобрила его выбор.
я наполовину американка, наполовину русская. мой папа родился в америке, а если быть точнее в штате флорида, а мама родилась в санкт-петербурге.
когда мне было 10 лет мы с семьей переехали в тюмень.
мои родители владеют большой сетью стоматологических клиник по всей россии, поэтому на жизнь и доход я не жалуюсь)
кстати, в 17 лет я переехала в мск.
я также зарабатываю.
я преподаю танцы, точнее джаз-фанк, занимаюсь этим уже года 2.
еще я стримлю на твиче и веду соц сети, но это скорее хобби. во всех соц сетях у меня ник lilashleycries (лилэшликрайс)
почему «маленькая эшли плачет»?
хм, я не очень люблю показывать свои эмоции, точнее все кроме радости. люди всегда видят меня с улыбкой на лице.
когда я плачу, я чувствую себя маленькой, беззащитной девочкой, которой не к кому обратиться за советом(так, давайте я вам расскажу про мою жизнь в мск.
у меня есть 2 лучшие подруги:Ира inst_rinna:
ей 22 года. она как и я преподает танцы и ведет соц сети. познакомились мы кстати там. ира увидела мои танцы и написала.
наша дружба длится уже года 2.
настя, 20 лет. ей нравится, когда ее называют ясей. она блоггер. Мы познакомились лет восемь назад. наши родители хотели сделать какой-то общий бизнес, но мой отец отказался, так как в своей компании он получает намного больше. но с ясей мы сразу нашли общий язык и по сей день мы как « не разлей вода»мы часто ездим с ирой по городам и проводим мастер-классы. кстати, я забыла сказать, что у меня есть своя квартира в пресне и свой порш. ещё собираюсь открывать свой бренд одежды.
ещё я кстати была знакома с даней, но который лил мелон. мы с ним были лучшими друзьями. об этом знает только гриша буда и роберт платина. я просила их никому не рассказывать, потому что будет много вопросов и лишнего внимания, а мне очень больно про него говорить. и с гришей и с робертом я общение поддерживаю, но видимся мы довольно редко.