20. rest in peace, l.m.

287 14 7
                                    

мы проснулись в 14 от стука в дверь. я открыла. передо мной стоял курьер с букетом в руках.
курьер-здравствуйте, цветы для эшли ******
-да, это я. можно узнать имя отправителя?
курьер- константин смоляр отправитель. распишитесь пожалуйста.
-спасибо, до свидания
курьер-до свидания.

и-кто приходил?
-курьер
и-от кого букет?
-от кости..
и-дурак он..
-можешь пожалуйста завтрак приготовить?(
и-конечно!
-спасибо большое!
ира пошла готовить завтрак, а я села на кровать и открыла чат с кости. там было очень много сообщений, но я не стала их читать, а просто написала:

-спасибо за букет, но не стоило. вчера ты доказал, что все что было между нами для тебя ничего не значит. мне всё равно был или ты пьяный или трезвый. это измена. ты клялся в любви, а потом переспал с другой. только вопрос... что я сделала не так? за что ты так со мной? мне блядски больно...

я заблокировала телефон и пошла на кухню.
и-садись за стол.
-спасибо, что заботишься обо мне...
и-мне не сложно)
**
через час ира уехала, а я начала собирать вещи. я взяла с собой большой чемодан, куда сложила: шесть топиков, четыре тишки, две пары обуви, четыре пары спортивок, две зипки , нижнее белье, косметику, разные штуки для волос, технику, зарядку, наушники, повербанк, также я взяла с собой два платья на сэты и автерпати.

я собрала все вещи за 2,5 часа. тур начинается послезавтра, наконец-то отдохну!

я решила зайти в директ. там было сообщение от кости.

-я не буду оправдываться. я поступил как конченный ублюдок. я был пиздец пьяный, нихуя не помню. на трезвую голову, я б никогда так не поступил. ты самое дорогое что у меня было и будет. я никогда не смогу простить себя за то, что причинил боль самому любимому человеку. я пойму, если ты меня не простишь,я  б  тоже не простил..
хочу поблагодарить тебя за то, что ты делала мою жизнь ярче и лучше. именно ты научила меня любить...) спасибо тебе, малышка эш. люблю тебя больше жизни.

боль. адская боль с начинает болеть сердце. учащается пульс. сбивается дыхание. в глазах темнеет и я падаю.

                           темнота
темная комната. я смотрю на свои руки, они словно голограмма, очень бледные, как у мертвеца. не чувствую их.

?-малышка эш... ты так поменялась...но в моей памяти ты всегда будешь маленькой, счастливой малышкой..)
-кто тут??
мой голос превращается в эхо, которое стает все тише и тише...
?-забыла меня..?
-даня...мой любимый мальчик, лил мэлон..
тебя я не забуду никогда. я хожу к тебе каждый месяц. я очень скучаю...
лм-спасибо что помнишь... мы еще встретимся, но не скоро..
-зачем ты спрыгнул..?
лм-придет время и ты узнаешь всю правду.

даня появился передо мной и я упала в его объятия.
лм-именно с ним ты будешь счастлива.. он и только он, может вызывать у тебя улыбку на лице. только с ним ты чувствуешь себя так комфортно...
-кто он..?
лм-ты и сама знаешь ответ на свой вопрос)
-он причинил мне боль.. я не могу его простить...
лм-ему тоже очень больно. ты хочешь его простить. я это чувствую)
-но он мне изменил..
лм-я знаю, лил эш. он этого не хотел..
-почему он так поступил..? мне больно, дань...
лм-наркотики.. именно то, что погубило меня...
-он употребляет..?
лм-ему подсыпали.. прости его, ради меня.
-дань...
лм-м?
-я умерла..?
лм-нет. малышка. ты жива, просто в отключке)
-я люблю тебя...
лм-и я тебя люблю, очень-очень сильно, моя малышка)
он чмокнул меня в висок.
лм-до нескорой встречи..)
-до встречи, даня..)

                                 свет.

я резко проснулась.
на часах было 4:20. время смерти дани...
я почувствовала жжение в области виска.
я подошла к зеркалу и увидела легкий красный след, будто ожог... именно в это место меня поцеловал даня...

больше, чем привязанность. Место, где живут истории. Откройте их для себя