Сразу говорю что не многострочник.
____-------______-----------Пока что повествование идет он лица Миши, он участник команды популярного ютубера Эдисона . В команде и на записях его называют псевдонимом (кличкой, как вам удобнее) Клайп.
Э-Эдисон
Кл-Клайп
Х-Херейд
К-Костч
Н-Натаха
Б-Бишка
Ба-Банан
С-Софигрей
Ск-Сосиска
А-Ашан
Гр-Гречка
Бл- Блумыч
Ар-Армеша(Да он тут будет, а что вы мне сделаете?)Миша седел за компьютером в своей комнате, как к нему на телефон пришло сообщение из группы НП.
Переписка
Э-Ребята, у меня хорошие новости! Так как сейчас лето и почти не у кого нет занятий, а у меня достроилась дача, предлагаю месяц пожить там командой!
Х- Я уж думал что не доживу до этого момента, конечно я еду!
Н- Ну если Нугзар едет то и я тоже еду
Кл- Ои ну голубки
Н-ДА ИДИТЕ ВЫ
Б- Ну вы правда так выглядите
__________------------______--------
В общем все были согласны поехать на дачу Эда. Миша (ему тут 19) взял билеты на послезавтра, и уже сейчас начал собирать вещи. Было уже поздно порядка часа ночи, но парень не мог уснуть ведь Эдисон сказал что завтра представит команде нового участника , чем очень заинтриговал участников, а в особенности очень общительного и социального Клайпа. Все же Миша принял решение лечь спать. Проснувшись в девять утра сонный молодой человек посмотрел на время, было не так уж и поздно. Через двадцать минут все утренние процедуры были выполнены, а еда заказана.
Но вдруг в группу написал Эд
Э- Знакомьтесь это - Данил ну или ХДанил, как вам угодно собственно.(Хд-Данил)
Хд- Всем здрасте
Б- Привет
А- Ну приветик
К- Дарова
Все остальные тоже по приветствовались , в это же время Эдисон рассказал Данилу что они едут к нему в Новосибирск на дачу. Денис в прочем был только за.
_________---------______----------Клайп уже подъезжал к аэропорту на такси. Его рейс задерживали на час, и он особо не торопился. У него даже еще было время на покушать в аэропорту перед вылетом. Лететь ему предстояло где-то 4 часа. Через полтора часа объявили посадку на его рейс. В полете ничего интересного не было ведь Миша просто спал. Прилетел он не первый, но и не последний. В аэропорту его ждали Эдисон, Костя, Банан Натаха, Херейд и новенький. Клайп обнял близких друзей и поздоровался с Данилом
Кл- Привет, ты же Данил? Приятно познакомиться! Не стесняйся у нас тут все немного припиз.. в хорошим смысле)
Хд- Да, спасибо, может все пойдем поедим? А то второй час сидим тут и просто ждем(видимо второго прихода)
Все- Да/Я за/Было бы славно
Э- идите мы с девочками вас догоним, вон они как раз идут.
Там были Ашан, Сосиска и Гречка.Во время перекуса (шеи автора который не может просто отвести уже людей в дом) все болтали, а Мише особенно интересен был Данил который как будто закрылся в своем маленьком мире и боялся социума.
Уже у Эда на даче
Э- так вы живете по комнатам Армеша/Бошка они оба приедут завтра, Клайп/ХДанил , Ашан/Сосиска, я с Херейдом и Гречка с Натахой, вроде никого не забыл.
_____________------------___--
Я устала если честно, у меня почти три часа ночи и д описанная первая глава 🥳🥳
528 слов!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный он.. (Клайнилы)
Randomне хочу спойлерить, но тут будут канон шипы Алфии и Натарейда