Я очень не люблю КОГДА В ФАНФИКАХ КЛАЙПА ВЫСТАВЛЯЮТ НЮНЕЙ😰😭😭
_________-------___---Клайп и Данил уже заселились в комнату и разложили вещи по шкафам. В комнате были два шкафа, кровати, компьютерные столы. (ДА ЕПМ КАК ИХ ОТНОШЕНИЯ РАЗВИВАТЬ)
Парни лежали на кроватях как к ним зашла Наташа.
Н-Нас там Эдуард собирает зачем-то.
Хд- Мы идем!
Кл-Да да.
Ребята не понимающе переглянулись. Хданил засмотрелся в глаза передруга (недопарень(ну ещё нет))
Кл-Все нормально? Завис?
Хд-Да, задумался просто.
Все спустились на кухню.
Э- Так, нам нужно сходить за продуктами, кто со мной?
Х-Ну мы с Наташей пойдем.
А-Мы с сосиской и гречкой тоже. (сосиска с гречкой😋😋(простите))
Хд-Я не очень хочу, наверное спать лягу.
Кл- Если нужно, пойду, но все же больше дома посидеть хочу.
Э-Мы тогда пошли.
Все ушли, дома остались Бишака, Миша и Данил.
Б- Кто как,а я хочу чай
Он встал и пошел что бы поставить чайник.
Б-Вы хотите что то?
-Кофе!- в один голос сказали парни.
Б- Я хотел предложить пойти погулять, но как я вы не согласитесь(
Кл-Ну почему, я пойду
Хд-Ну я один дома сидеть не хочу, пойду с вами.
Ребята попили кофе и чай и вышли на улицу. Они говорили обо всем на свете пока шли в парк к ним подошли две девушки что бы познакомиться.
? -Не хотите познакомиться?
Хд- Давайте, загадочные незнакомки. Дадите номерок?
У Миши в голове на миллисекунду промелькнуло чувство отдаленно похожее на ревность, но он не обратил на это внимание. Почему же Данил согласился взят номер телефона? Просто что бы посмотреть на реакцию возлюбленного. Да тут он уже в него влюблен, такой он, влюбчивый парень.
Кл-Нет, не желаю новых знакомств!
? -Ну и ладно(
Все разошлись девушки ушли в одну сторону, а молодые люди в другую. Дойдя до красивого озера ребята сели на лавку.
Бш- Давайте в пд ?
Хд- Я согласен
Кл- Я начну.. Данил, права или действие?
Хд- Я хочу пошалить... Давай действие!!
Кл- Скить Сосиску в озеро (оно было совершенно не глубокое, может быть по колену Клайпу) со словами "Плывите сосиски"
Хд- Это слишком
Кп-я шалю)))
Хд- Бишкаааа
Бш- чтоо... Правдааа...
Хд- ну блиин( У тебя есть любимый человек? Он из команды?
Бш- Во-первых это два вопроса, а во-вторых нет и нет.
Бш- Клайп, а ты в кого нибудь влюблен?
Кл- Нет!
Данил немного погрустнел, хотя понимал, что за такое время, вроде бы не возможно понять чувства, хотя он же смог.. Тут он увидел Эдисона и идущих с ним остальных ребят, в конце шли Гречка с Сосиской, и вспомнил про действие законное другом. Данил встал подошёл к девушке и... толкнул ее *представим звуки сверчков*
Кл и Бш-АХАХАХВАХХВ
После чего смехом разразились и остальные ребята, увидев лицо Сосиски сидящей в воде.
С - ЭТА НЕ СМЕШНО
Н- может быть.. НО ТЫ БЫ ВИДЕЛА СВОЕ ТАБЛО
Х- АХАХАХАХАХА
Г-Давай руку, помогу.
Девушка подала руку подруге. Сосиска была по пояс мокрая, обиженная и расстроенная.
Хд- Прости.. Давай помогу.
Придя домой все разошлись по комнатам, пока они шли домой Эд объяснил что и как они будут снимать. Придя домой ребята покушали приготовленную Натахой еду , разошлись по комнатам и начали запись. После нее Клайп прилёг на свою кровать, к нему прилёг Данил, который мог бы лечь на свою кровать, но предпочел "подкатить(СУКА ПОДЛЕЧЬ АХХАХАХАХАХАХВ) " к человеку которого он так сильно любит . Клайп конечно от такого знатно удивился.
Кл- ничего не попутал? Или к себе!
Хд- Нет, а тебе не нравится?
Кл- Пшол вон я сказал, или тебе места мала? Может мне Эду еще сказать о твоих выходках? (О как он его вот так надо еее)
Данил встал и вышел из комнаты
__________----------____--Я дописала это еееееее
616 слов, рекорд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный он.. (Клайнилы)
Разноене хочу спойлерить, но тут будут канон шипы Алфии и Натарейда