8 часть

99 10 6
                                    

Да, спустя миллион лет, просто мне кажется что пишу я какой-то бред и фф никому не сдался.
___________––__–·
Э-Эдисон
Кл-Клайп
Х-Херейд
К-Костч
Н-Натаха
Б-Бишка
Ба-Банан
С-Софигрей
Ск-Сосиска
А-Ашан
Гр-Гречка
Бл- Блумыч
Ар-Армеша
_____----__--

Кл- все норм у меняяаа-- Слово перешло в стон боли (о чем вы думаете ай-ай-ай) из-за очередного приступа ноющей боли.

Хд- Чо случилось? -- быстро обернулся на Данил.

Кл- Ни...ч..чего -- ели как сказал КЛайп

На глазах парня от боли выступила жемчужная слезинка, медленная стекла по щеке. Данил протянул руку к лицу Миши и вытер слезу.

Хд- Что такое? – нежно обратился к парню Хданил.

Кл- Зачем я тебе? –  Убрал чужую руку от себя Миша – Я уже сказал, или к своей Ане!

Хд– Да как ты не можешь понять что мне на нее плевать!? – В надежде не понимая, повысил голос Данил.

Миша лишь отвернулся и положив руку на место, которое у него болело поджал коленки. Хданил стал смотреть , в надежде понять что вообще произошло. И наконец до него дошло, что Миша положил руку на место куда  ударили ножом во сне, но почему так?

Миша все лежал, но уже в объятьях соседа. Клайпу было все равно. Резко, он почувствовал режущую боль в районе легких. Посмотрев, он увидел маленький нежно-зеленый листочек.

"Что это за херня?..И почему это так болит.."– Подумал парень.

Миша встал, выбравшись из объятий Дани. По правде говоря, парень уже давно подсознательно понимал, что не равнодушен к нему и не просто ревнует к Ане, а потому-что любит.. И при всем этом, искренне думает, что Данил  отводит взгляд, и обманывает его, но зачем.. Дойдя до ванны, Миша открыл дверь, снял футболку и начал рассматривать.. Росток?! Это натуральный стебелёк цветка.. Дотронувшись до шершавой поверхности листочка, парень попробовал его вырвать, но почувствовал очень сильную боль.

Сейчас, Миша с ног валится не только от усталости, но и режущей боли. Дойдя до комнаты, парень свалился на кровать друга.

На утро первым проснулся Данил и увидел парня лежащего на его кровати. Хданил очень умилялся спящему Мише. Честно, он ему тоже уже давно нравился, и видел что Миша тоже не равнодушен к нему, но  почему-то его любимый думает, что Даня любит Ашан. (Ну вы же уже поняли, а, а?)
Парень вышел из комнаты и пошел в ванную комнату. После этого спустился на кухню и увидел там только Аню...

А- Доброе утро! Будешь чай или кофе? – Ехидно сказала девушка.

Хд – Да, сделай пожалуйста кофе. – Присаживаясь на диван сказал Данил.

Ашан поставила чайник закипать, подсела к парню и взяв его за подбородок, протянула к себе. В этот момент на кухню спускался Клайп.. И увидел он не лучшую картину. Ашан целует Данила.. Который даже не сопротивляется!? В груди парня зажглась резкая боль и он с грохотом упал на пол прокатившись головой по паре ступеней.. Это заставило Данила оттолкнуть Ашан и обратить внимание на происходящие.

Хд – ДА ЧТО ТЫ ВООБЩЕ ДЕЛАЕШЬ!? ИСТЕРИЧКА НЕАДЕКВАТНАЯ!

Сорвался на Аню Хданил. Он быстро встал и подбежал к Мише. Данил взял его на руки и понес в комнату. Положив своего возлюбленного на кровать, парень увидел, что что-то в районе легких выпирает.. Сняв с Миши футболку, парень увидел маленький голубой цветочек..

_____________–––__––
531 слово
_____________–––__––

Да, это то о чем вы подумали(наверное)

Странный он.. (Клайнилы) Место, где живут истории. Откройте их для себя