ната,это пиздец!

925 28 2
                                    

В:держи мою кофту, а штаны снимай.
Я посмотрела на парня как на бешенного.
В:что?)-он улыбается, ему явно больше идет улыбка, чем серьезное лицо.
-ладно,пошли.
Ребята нас снимают, а мы взявшись за руки заходим в воду.
В:будешь нырять?)-Влад опять улыбается, он словно маленький ребенок, которому мама разрешила покупаться подольше, его выражение лица не может не заставить улыбнуться.
-нееееее, ты чего?-я смеюсь.
В:ну ты и зануда((-влад сделал грустное лицо.
Парень нырнул, а я осталась на глубине, на которой стою, я боюсь глубины.
Когда мне было 10 лет, мы с мамой приехали в бассейн, но никто не знал, что я упаду с бортика и не смогу всплыть.
Я начала захлебываться, почти умерев меня вытащили, а теперь я боюсь глубины, хоть и умею плавать.
Влад вынырнул и подплыл ко мне, черт!!Он так мило выглядит!
В:чего стоишь, поплыли!
-Нетттт,я боюсь.-я нелепо улыбнулась.
В:что ты боишься?
-глубины.
В:давай залезай мне на спину и поплывешь на мне.
Я заулыбалась, Влад напомнил мне, как мой дедушка учил меня плавать, а я как раз таки первое время и была у него на спине.
Я залезла парню на спину, обнимая его плечи руками.
В:поплыли?)
-поплыли)
Мы с ним долго плавали, в какой-то момент я всё таки отстала от бедного парня и слезла с его спины, и на моё удивление продолжила плавать сама.
И вот мы уже про плыли на глубину, на которой мы оба стоим.
В:иди сюда)
Я нелепо улыбнувшись подошла к нему, он меня обнял.
Как же приятно находиться с ним рядом.
В:пацаны, сфоткайте нас!-Влад крикнул это мальчикам, и они сразу подсуетились, но сфоткали нас.
По выходу из воды увидели ахуевшие лица друзей, чего они так удивляются?

Мы еще немного посидели у костра, поболтали, и разошлись.
-Ната, это пиздец!!!!-я смеюсь, а нет, я кричу!
Н:да я видела по твоему лицу!
Мы смеемся.
Н:сколько раз тебе уже повторять, у вас все взаимно, ты вообще видела, как он смотрит на тебя?
-рано, Ната, рано. Мы слишком мало знаем друг друга, а это всего лишь симпатия.
Н:делай, как почитаешь нужным, я поддержу тебя при любом твоем выборе!
Мы обнимаемся, обнимаемся очень крепко.
-пойду ка я прогуляюсь, можешь не ждать)
Н:мать, ты че? Время час ночи)
-это любовь.-мы опять залились смехом, а я вышла из номера.
И вот я уже виду мимо номеров ребят.
Открывается одна дверь, и я вижу Данона.
Д:зайдешь?-он ухмыляется.
-конечно)-теперь уже ухмыляюсь я.
Помните его фразу «я к ним отношусь» ?
Так вот, мы к ним относимся)
Дело в том, что я одинокая женщина ,но очень люблю мужское внимание)
Уже больше года у нас так называемая «передружба».
Для нас считается нормой поцеловаться, и даже переспать. Это не портит наши взаимоотношения, а наоборот, даже сближает .
Он всегда заваливал меня комплиментами, по его словам я «идеал девушки »,хех, приятно конечно)
Он всегда говорит, что все на фоне меня мыши, а одна я настолько яркая. Тем самым поднимает мне самооценку.

Большие панорамные окна открыты на распашку, из них дует довольно сильный морской ветер, в номере заглушен свет, я подхожу к окну чтобы его закрыть.
Чувствую на своих бедрах руки, которые по-хозяйски их сжимают. Он прижался ко мне, я чувствую бугорок в его шортах. Он разворачивает меня и грубо берет за щеки, тем самым вовлекая в страстный поцелуй.
Он начинает снимать с меня майку, и ему открывается вид на мою двоечку, теперь он сильно сжимает мою грудь, тем самым из моих губ вырывается громкий стон.-Он ухмыляется, я его возбуждаю.
Делая багровую дорожку по моему телу, он спускается все ниже и ниже...
Наконец-то доходит до моих шортов, стягивает их, и я остаюсь в одних трусиках, кладет свои руки на мои бедра и поднимает меня.
Он кинул меня на кровать,и примкнул к шее, из моих уст вырывались громкие стоны.
Д:ты невероятно красивая..
-давай быстрее...-мой голос предательски дрожит.
Он снял шорты и пошел за презервативами,вернулся еще и со смазкой.
Умный мальчик)
Он закинул мои ноги на свою шею, оставшись сверху, он медленно вошел, и начал набирать темп.
Стоны разносились по всему номеру, кровать билась об стену, он знает толк в сексе , а может быть у нас просто совпадают желания)
Он заламывал мне руки, держал за волосы.
И вот я уже сверху, мы оба уже на исходе.
Громкие стоны..
Д:ты как всегда прекрасна)-Он ухмыляется и ложиться впритык ко мне, накрывая меня одеялом.
-ты тоже не отстаёшь..

не следи за мной!/КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя