в душе больно

664 25 0
                                    

С возвращения домой прошло несколько дней, я вернула в свою рутину, и жила только потому что так нужно.
Сегодня я хорошо поработала в зале, а сейчас возвращаюсь домой на такси, листая инфо паблики в тг.
Влад Куертов и Амина Тендерлибае(файл)
И тут у меня будто мир из под ног ушел.
В этом файле была «коллекция » фотографий, где они либо едут вместе в машине, либо сидят в ресторане, но одна фотка добила меня.
На ней они целуются в машине Влада.
Эти дни я особо не общалась с ребятами, не запускала стрим, да и вообще как-то я сейчас не в ресурсе для общения с людьми, хочется просто тишины.
Но я поняла, что все таки симпатизирует тот молодой человек с прекрасными серыми глазами, я совсем не понимаю, как так вышло, что мы особо много не общались, но при этом у меня такие чувства. Влад будто непрочитанная книга, до меня дошло, что я совсем его не знаю. Вокруг меня много мальчиков и мужчин, но он....
                          Квартира Луны 18:00
По приезде домой я сходила в душ и завалилась на кровать, я даже не брала в руки телефон, я просто лежала и тупо втыкала в потолок. Мои мысли были забиты этими новостями.
Как так получилось? Почему они никому не рассказали? Почему Амина не поделилась этим со мной? Что вообще происходит?
Я не помню такого, чтобы они оказывали друг другу какие-то знаки внимания, но может быть они скрывались.
Звонок в дверь.
Еле переплетая ногами я ее открыла.
ПП- Костя, плохой парень.
пп: привет!!!- парень налетел на меня с обнимашками, самыми родными и теплыми за последние несколько лет.
С момента моего  улета на море мы с ним не виделись, но переписывались, я была совсем не многословна, и видимо парень начал что-то подозревать.
-заходи)- еле выдавила из себя улыбку. Да уж, хуевая я подруга.
пп: я тут тебе подарочек принес!- он протянул пакетик пандора. Вот чертюга, знает, что подарить.
-Костяяяяя, ну зачем???- я еле сдерживаю слезы, ведь теперь на моей руке красуется эксклюзивный браслет с человеком пауком( Marvel) и личной гравировкой, на которой написано: «я всегда рядом» ПП.
Я долго обнимала парня и прыгала от счастья, на самом деле я и сама могла его себе купить, но будто это совсем не тот вайб.
                          Telegram Lunekss

вы просто посмотрите на эту красоту💔💔💔безумно сильно люблю 💋

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


вы просто посмотрите на эту красоту💔💔💔
безумно сильно люблю 💋

пп: Луняш, я вижу, что с тобой что-то не так, что случилось?-смотрит на меня беспокойными глазами, он видит меня насквозь.
- Кость, видел новости про Влада?
пп: видел, но не всегда новости бывают правдивы!
- я так поняла, что они в отношениях, слишком много общих фоток, а та фотка где целуются....
пп: я так и знал- он просмотрел на меня грустными глазами, а я в ответ вылупила свои вопросительные.
пп: тебе Влад нравится - и это блять был не вопрос!
- я сама не понимаю, я просто запуталась!
пп: ты бы так не реагировала если бы тебе было на него все равно- гладит меня по плечу, пока я смотрю в окно.
- тоже верно..
На этом наш разговор о Владе закончился, мне вроде стало легче, а вроде всё также где-то внутри, где-то в душе больно.
Через час Костя уехал, и я снова осталась наедине со своими мыслями .
И тут из облаков меня вытаскивает уведомление на телефон, мне написал Влад.

Блять, ну что за пиздец ???Если он в отношениях с ней, то почему зовёт на прогулку меня ?? Может быть он хотел мне об этом сообщить ?Да пошел ты в пизду, Влад Куертов, сначала даешь какие-то надежды, ревнуешь меня к кому-то, а потом всплывает такое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Блять, ну что за пиздец ???
Если он в отношениях с ней, то почему зовёт на прогулку меня ?? Может быть он хотел мне об этом сообщить ?
Да пошел ты в пизду, Влад Куертов, сначала даешь какие-то надежды, ревнуешь меня к кому-то, а потом всплывает такое.
На двух стульях не усидишь.
Я решила выйти и прогуляться одной, чисто в парке около дома, пора уже бошку проветрить.
Натянув серые широкие спортивки с серым худаком, я вышла из дома.

Совсем огорченная длинноволосая девушка, которая несколько дней назад выглядела как с обложки журнала, превратилась в серую мышь. Бледное лицо с синяками под глазами, губы все искусаны до крови, походка совсем не уверенная, руки в карманах и опущенная вниз голова. Ноги сами привели ее в сторону лавки, но как только она подошла ближе и подняла голову, увидела знакомое лицо, то самое, которое сейчас меньше всего хотелось видеть.
Она развернулась и быстрым шагом пошла обратно.
В: Лун, ну стой!!- парень догнал ее и схватил за руку, тем самым развернув девушку.
- ну что Влад, что???- она кинула на него свой агрессивный, но пустой взгляд.
В: что у тебя случилось?
-у меня все зашибись!!! Отпусти уже!- все это время он крепкой хваткой держал руку девушки, пока она пыталась вырваться.
В: ты же сказала, что не пойдешь гулять, почему ты сейчас одна гуляешь в такое темное время суток?-он пытается поймать ее взгляд, поиграть с ним как раньше, но девушка опустила глаза вниз, и ей совсем не нужна эта игра.
-оставь меня, тебе есть о ком позаботиться.
В: ты сдурела?? О ком еще заботиться?- теперь уже на взводе он.
-ты сам знаешь о ком я говорю, Влад- и тут она все таки подняла свои глаза, такие пустые, но безумно темные и завораживающие.
В: я тебя не понимаю- он отпустил ее руку.
- мне бы самой себя понять- она просто развернулась и ушла, ушла не домой, а куда-то слишком далеко от дома, чтобы снова не наткнуться на этого человека..

не следи за мной!/КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя