Сегодня море спокойно.
Небо уже темное, прохладный ветерок дует и снимает все переживания.
Компания друзей смеются с шуток друг друга, их не волнует совершенно ничего, в компании друг друга они совсем забыли о своих проблемах.
СП: мы с Каюшей спать наверное, а то она уже засыпает)-мы все повернулись на девушку, и правда, она сидит, но с закрытыми глазами.
КР: Горилльник, пошли тоже!
Г: пойдем, пупсик)И вот ребята разошлись по своим каютам, но темноволосая девушка сидит и смотрит на парня, который свернувшись как котенок-спит.
-и что же мне с тобой делать? Не оставлю же я тебе тут, а то еще свалишься.
Девушка подошла к парню, и легла рядом, смотря на звездное небо.
Она думает о своей жизни.
За последнее время многое изменилось, но она не понимает, что же она чувствует к тому самому, который сейчас лежит рядом и мило сопит.
В этот момент парень проснулся.
Он повернулся на меня, удивленно посмотрел, и улыбнулся.
-я не могла оставить тебя здесь одного)
В: спасибо)-он мило улыбается.
В:давай пофоткаю тебя?
-давай
Мы встали и начали оба выбирать «локацию».
В: садись вот сюда-парень указал на край яхты.
Я села и начала смотреть на него, пока он смотрел в экран телефона, подбирая ракурс покрасивее.
В: как-то не очень, чего-то не хватает.
-подай полотенце.
Парень послушно подал мне полотенце и вопросительно посмотрел.
-чего смотришь? Отворачивайся.
Я полностью разделась, но на торс повязала полотенце, села и немного его приспустила.
-можешь поворачиваться.
Парень повернулся и удивлено на меня посмотрел.
-так лучше?)-я улыбаюсь, у него очень забавное лицо.
-лучше.
В: давай я тебя сфоткаю на фотик? Так вайбовее будет)
-давай
Парень пофоткал меня, а потом пообещал, что когда мы вернемся-он скинет фотки.
-давай купаться?- я улыбаюсь как маленький ребенок.
В: с ума сошла?-он подхватил мою улыбку.
-ну как хочешь)-я встала и просто спрыгнула в воду, не знаю отвернулся ли парень, но так даже интереснее)
В:ладно.
Он начал раздеваться, оставшись в трусах прыгнул ко мне.
Мы просто молча плавали друг за другом.
Обычно самец акулы всегда плывет за своей самкой, тем самым ее оберегая.
Пара друзей насладились присутствием друг друга и просто уснули в обнимку на том же месте, где девушка «охраняла» парня.На рассвете солнца девушка проснулась от холода, так как ночью солнце не грело, то совсем похолодало.
-Влад, просыпайся-девушка сонным голосом пытается разбудить парня.
-ну Владддд-теперь она уже его трясет.
В: ну что?-парень еле-еле открыв глаза смотрит на девушку.
-мне холодно, пошли в каюты.
Парень встал и взял девушку за руку они спустились по лестнице в коридорчик, где их пути и расходятся.
-мне с тобой безумно комфортно)- девушка улыбается и смотрит парню прям в глаза.
В: мне тоже)- парень улыбнувшись поцеловал девушку в макушку.Луна заходит в каюту, и видит любимую Нату, которая развалилась на всю кровать, не подумав о подруге.
-во дура
Девушка легла рядом и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не следи за мной!/Куертов
Fanficинтересно,когда мужчины поймут,что страшно не когда она выносить мозг,а когда она вообще вас не трогает?