Переезд.

115 6 0
                                    

Ну как вам стекло от автора? Думаю недолго это будет продолжаться.. Но это не точно, уахахаха

___________

Младший уснул. Следующие два дня я не видела Вову. Идя домой я услышала голос

?: ВАССА!

-Это ещё кто?..

Повернув голову я увидела Вову

-ВОВА!!!

В: Привет..

-ГДЕ ТЫ БЫЛ!? ВОВ? ИДЁМ ДОМОЙ!

В: Аськ...уезжаю я.. Навсегда.

-Что значит уезжаешь? Ты обещал.. ТЫ ОБЕЩАЛ!!! МНЕ ТАК ПЛОХО, А ТЫ МЕНЯ ПРОСТО ТАК КИНЕШЬ!? Я ТАК ТЕБЯ С АВГАНА ЖДАЛА ВОВ!!

В: Ась..

-ЧТО АСЬ!? ТЫ ОБЕЩАЛ!! ЗНАЕШЬ КАК МНЕ ПЛОХО!? ЗНАЕШЬ!? ВОВА!!!

Брат крепко меня обнял.

В: Не убивай себя.. Я в розыске. Живи спокойно и не о чём не волнуйся.. Хорошо?

-Нет. НЕТ!!! Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! А ТЫ!? КАК ТЫ МОЖЕШЬ!!?? ТЫ САМ ГОВОРИЛ ОТ ПРОБЛЕМ НЕ УБЕГАТЬ! КАК ТЫ МОЖЕШЬ СЕЙЧАС ТАК ПОСТУПАТЬ!?

В: Пока ромашка...

Я кинулась к брату и крепко его обняла. И он плакал. И я плакала. Весь мой мир ревел.

Вова ушёл. Его след простыл, а я сидя на коленях плакала до ночи.

Идя к Вахиту я нащупала в кофте бумажку. Став её читать я поняла кто это.

Дорогая моя сестрёнка Васса Суворова. Если ты читаешь эту записку значит нашла её у себя в кармане. Ты уже большая и сильная девочка. Я прошу тебя не  убиваться по мне, я в розыске и лучше мне уехать, далеко-далеко. Я люблю тебя. Ты моя маленькая прелесть. Будь счастлива. Если судьба будет добра к нам, мы встретимся. Твой старший брат Вова. Я очень тебя люблю.

На бумажке были пятна воды. Это не мои слезы.. Это слёзы Вовы... Брат тоже плачет и не по своей воле уезжает с родины. Почему он меня оставил?

-Вахит? Ты дома?

З: Дома я, дома. Что случилось?

-Вахит я.. Я..

Парень крепко меня обнял ведь понял в чем дело. Вова оставил его за страшего. Значит покинул город.

З: Всё хорошо моя маленькая..

Между двух огней | спМесто, где живут истории. Откройте их для себя