Видимо у нас такая судьба..

99 6 0
                                    

-Пап, я не могу больше терпеть.. Могу я взять его?

Показывая отцу его же пистолет я смотрела в глаза

О: Васса, я никуда тебя не пущу!

-ПАП! МНЕ СТРАШНО ЩА ВОВУ! Я ЛИШЬ ХОЧУ СПАСТИ ЕГО!

О: Вдруг мы потеряем тебя!? Вова ладно, у него такое не в первый раз! НО КАК ТЫ БУДЕШЬ ЗА РЕШЁТКОЙ СИДЕТЬ!?

-ПОЧЕМУ ЭТО!? МИЛИЦИЕ СЕЙЧАС ПОЕБАТЬ!!

Ой ё.. Дура! Почему ты не думаешь что говоришь? Ты только щас обматерилась перед отцом.

-Прости..

О: Я понял что вырвалось, но сейчас у нас другой вопрос! ТЫ НИКУДА НЕ УЙДЁШЬ! УБРАЛА ЭТУ ХРЕНЬ ИЗ РУК!!!

-ПАПА!

О: Я ВСЁ СКАЗАЛ!!

Все сидели в зале с закрытыми окнами. Я аккуратно подползла к дивану и забрала пистолет.

-Прости папуль..

Прошептав я выпрыгнула из окна своей комнаты и сразу же на меня набросился один урод

-НА НАХУЙ!

Выстрел в голову.

Бежав и укланяясь от пуль и ножей я не плакала. Я просто рвалась помочь родному Универсаму.

В: ВАССА, СУКА! ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ!? ТЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛА!?

Я резко направила пистолет и выстрельнула в урода стоящего за Вовой

В: СУКА!

Обернувшись Вова увидел лежащего хадишевского.

В: Ладно, только аккуратней!

Я безпощадно била по уродам. Выстрел за выстрелом, кулак за кулаком.

-Колик?

К: Мы че знакомы?

-МРАЗЬ! ТЫ ЭТО С АЙГУЛЬ СДЕЛАЛ!!! ТВАРЬ!!! МРАЗОТА ПОРШИВАЯ!

Избивая это чмо орала я, последним был выстрел

-Сдохни, мразь.

Резкие крики милиции и мигалки дали знать что нужно быстрее упиздивать отсюда

-ВОВА! БЫСТРО!

Володя взял меня за руку и мы прибежали домой. В окно мы видели как Разъезд, Хадитакташ, Чайники, Домбыто и другие группировки вяжут и увозят. А наших то не поймали)

-ЗАКОНЧИЛОСЬ!!! ВОВА!!)))

Вова крепко обнимал меня и мы истекая кровью сидели на полу возле двери.

Между двух огней | спМесто, где живут истории. Откройте их для себя