ДА!

102 7 1
                                    

Я проснулась, Айгуль снилась мне снова.. Услышав звонок я пошла брать трубку

-Слушаю

З: Почему такой голос заплаканный?

-Я.. Я не плакала..

З: Васса..

Опять она, опять эта слабость..

-Я не слабачка..

З: Я знаю, ты сильная. Что случилось Ась??..

-Вахит.. Я скучаю по тебе, Вову чуть не убили... Ты моя помощь Вахит..

З: Девочка моя, я приеду, обязательно. Потерпи пожалуйста..

Зима долго рассказывал как их там гоняют, рассказывал шутки

-Спасибо что ты есть Зимушка, когда ты приедешь?

З: Весной, в марте.

-Весной..(

З: Ась, всего годик, не бойся, следующей весной обязательно!

-Ладно Зим, пойду спать

З: Спокойной ночи Вассушка

-Спокойной ночи Вахит..

Я легла на кровать и томно вздохнув уснула.

РЕБЯТ МНЕ НЕЧЕГО ПИСАТТ, СКОРО ФФ БУДЕТ ЗАКОНЧЕН! ТАК ЧТО ВАХИТ ПРИЕХАЛЬ!!!)))

18 марта. Вассе 19 лет, она стала взрослой и красавицей. Вахит звонил редко, наверное их там гоняют

-Да?

Грубый, сонный, женский голос раздался в трубке

?: Здравствуйте, Васса? Я нашёл ваш номер в камоде у Вахита. Вы должны быть очень родной для него человек?

-Ну, да).. А в чём проблема?

?: Проблем нет, выезжайте на вокзал Васса)

-СПАСИБО!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Я бросила трубку и одев пальто я побежала к ближайшему такси. Ещё даже солнце не взошло)..

-ЗДРАСТЕ!!! НА ВОКЗАЛ!!!

Мужчина улыбнулся и мы поехали на вокзал. Выйдя из машина я стояла на перроне. Гудки приближаещегося поезда, счастливые лица, слезы, улыбки. Поезд остановился и передо мной стоит Вахит..)

-ВАХИТ!!!

З: АСЯ!? ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?)

Парень крепко меня обнял и я посмотрела в его глаза

-Вахит, ты ещё..

З: Я люблю тебя до сих пор Васс

-Я тоже люблю тебя Вахит.

Парень прижал меня к себе и поцеловал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Парень прижал меня к себе и поцеловал. Это был долгожданный поцелуй, самый долгожданный поцелуй.

З: Значит тянуть не будем. Ты выйдешь за меня?..

-Ахахах, ДА

З: Извините мадам, кольца пока нету( Хотя..

Парень взял железную бутылку пива, оторвал от неё открыважку и надел мне на палец.

-Это лучше любого кольца любимый)

Я поцеловала Вахита и мы отправились на базу.

После чёрной полосы, всегда идёт белая. Даже если тебе очень плохо, ты плачешь и жизнь не налаживается.. Не погибай не внутри себя, не сам. Всё обязательно будет хорошо. Сейчас вы наблюдали такой момент) у главной героини всё наладилось), всё наладилось. Она с любимым человеком который спасал её во всех ситуациях и у них тоже всё будет хорошо. Читайте продолжение их истории)..

Между двух огней | спМесто, где живут истории. Откройте их для себя