Тут короче будет короткая глава про главного героя Лину и еë лп Арину.
Этот треш читать не обязательно.
Ну чтож, девочку зовут Лина. Ей 16 лет, она в 9 классе. Рост 159 см. Длинные, прямые, коричневые волосы. Красивые серые глаза.
Любит широкую одежду. Даже летом ходит в штанах. Очень редко может одеть шорты или велосипедки.
Домосед со стажем. Сутками сидит в интернете, а точнее в ВК и YouTube. Обожает писать фф.
Есть два любимых фандома это Contyhumons и "Повесть Временных лет".Первое это про страны, второе про города.
Отличница, хочет поступить на психолога. В хороших отношениях со всеми в классе.
Так же она увлекается k-pop. Любит больше женские группы. Шарит за их хореографию. Любит танцевать. Часто танцует женские хореографии, реже мужские. Немного увлекается аниме. Обожает смотреть фильмы не про любовь, а про что-то мистическое.
Любимые шоу это "Битва экстрасенсов", " Слепая" и т. д.
Так же может посмотреть "Уральские пельмени"
День рождения 5 мая.
Есть лучшая подруга по имени Ярина. Кст в мир кх они попадут вместе. Они подруги с детства.
Короткое описание внешности Ярины : длинные русые волосы. Большие зелёный глаза. Веснушки, много веснушек. Нос взвëрнутый. Рост 155см. Фанатеет от тех же фандомов, что и Лина. Отличница. Хочет поступать на учителя по пению. Очень творческий человек. С детства увлекается игрой на гитаре и пением. Прекрасно рисует, ходит в художку. День рождения 9 апреля.
Живут они рядом, в одном подъезде, только Ярина живëт на 4 этаже, а Лина на 5 (последнем)
Лина человек не творческий. В детстве их матери отправили обоих в музыкальную школу. Итог. Там осталась только Ярина. Потом мать Ярины отдала еë ещë и в художественную школу.
Мать Ярины и мать Лины дружат.
В классе 2ом мать Лины отдала еë на танцы. Ей они понравились. Она доходила на них да 8 класса, достигла много успехов. Много выигрывала. Но ушла из-за недостатка времени.
Отец и мать как и у Ярины, так и у Лины не в разводе. Они обои из многодетных семей. У Лины два старших брата и младшая сестра. У Ярины две старшие сестры.
🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿
Отчëт, моя первая глава, уложилась в 337 слов. В этой главе есть информация, которая возможно пригодится далее. Всём пока 👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданки в Contyhumons.
PrzygodoweНу типа это моя первая история и она при девочку по имени Лина, которая попала в кх 🗿. Надеюсь Вы дочитаете эту историю до конца (я бы не смогла). Ну что ж, приятного чтения.