Рассказ будет происходить от 1 лица — т/и
———————————————————————————
И вот я вновь еду в свою родную деревню к бабушке с дедушкой. Мои родители месяц назад попали в аварию, ну и как можно понять — не выжили(Мне 14 лет, и сейчас я заканчиваю 8 класс. Последняя четверть, которую мне нужно будет заканчивать с тревогой.
Знакомых никаких у меня не осталось, ведь в этой школе, куда мне нужно будет перевестись, я училась во 2 классе, а после переезда не поддерживала ни с кем общения.
? — мы приехали — сказал таксист, остановив машину.
Он достал мои вещи и занёс в дом, после чего уехал.
? — внучка!! — прокричала с кухни моя бабушка
Бабушка — мне так жаль..
— да ничего, мы справимся.. — улыбнувшись уголками губ, сказала я — а где дедушка?
бабушка — он на смене сегодня, только утром приедет. Кушать будешь? Или пойдёшь прогуляешься по родным местам? Пять лет тут не была, как никак.
— да, я пойду прогуляюсь, потом покушаю
Бабушка — хорошо, скоро темнеть будет, так что не задерживайся пожалуйста
— хорошо — сказала я, уже выходя из дома
Сегодня был последний день каникул, и завтра мне придётся идти в свою «новую» школу, хотя для меня эта школа не будет новой.
Я решила прогуляться по улице, так сказать вспомнить родные места. Я надела наушники, и включив свою любимую песню, пошла прямо по дороге.
Уже стемнело, и я не заметила как ушла далеко от дома. Я шла вперёд и совсем не заметила как врезалась в какого-то человека..
? — смотри куда идёшь — грубым голосом сказал мне какой то мальчик
— извини, я не хотела
? — конечно не хотела, наушники надела и идешь никого не видя и не слыша, городская
— а ты от куда знаешь, что я из города?
? — так по тебе же сразу видно, вы от нас отличаетесь
— ладно, извини во всяком случаи
Не успела я договорить, как он уже скрылся в темноте. Спустя пять минут я решила уже вернуться домой, посколько было уже давольно темно и поздно.
YOU ARE READING
ты?..
Fanfictionглавная героиня т/и, спустя пять лет, вновь приезжает в свою родную деревню к своим бывшим друзьям. Но ее проблема была в том, что ее уже никто и не помнит из ее знакомых, поэтому ей придётся завести новый друзей. Но только ли друзья появятся на ее...